Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Проблемы поддержки малого предпринимательства в России

Проблемы поддержки малого предпринимательства в России

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Проблемы поддержки малого предпринимательства в России "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Турбулентность внешней среды, форсированное развитие форм и видов бизнеса предъявляет к участникам предпринимательской деятельности новые требования, требует освоения новых профессий, получения новых знаний в области управления, поиска современных подходов к людям, а также к их деятельности. Одной из важнейших составляющих современного предпринимательства практически во всей мировой экономике является малый бизнес. Малый бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и в общественное разделение труда. Причем роль его в современной динамичной жизни неуклонно возрастает.

Государственное регулирование и поддержка играют исключительно важную роль в развитии предпринимательства в условиях кризиса.

Актуальность выбранной темы курсовой работы можно объяснить наличием противоречий, которые складываются между недостаточной эффективностью условий функционирования предприятий малого бизнеса, особенностей его менеджмента и значимостью благополучного развития малого предпринимательства в целом как одного из стержневых элементов в становлении рыночной системы.

Вопросы, касающиеся процесса управления предприятиями, в России достаточно хорошо освещаются в литературе. Среди отечественных и зарубежных авторов можно выделить Р. Акоффа, И. Ансоффа, О.С. Виханского, П. Друкера, М.Х. Мескона, А.Д. Стрикленда, А.А. Томпсона, Р.А. Фатхутдинова и др.

Малому бизнесу, теории и практике управления им посвящены исследования таких авторов как Р. Брук, В.В. Буев, В.М. Горфинкель, В.Д. Грибов, М.Г. Лапуста, Л. Прилуцкий, Н. Сирополис, Е.А. Соломенникова, Ю.Л. Старостин, А.Ю. Чепуренко и др.

Цель настоящей курсовой работы заключается в анализе проблем поддержки малого предпринимательства в России.

Для достижения поставленной цели необходимо определить и последовательно решить ряд взаимосвязанных задач. Задачами работы является:

– обзор литературных источников относительно анализируемой в работе темы;

– уточнение сущности и значения малого бизнеса;

– выявление особенностей малого предпринимательства в России;

– рассмотрение основных проблем функционирования малого бизнеса;

– определение необходимости государственной поддержки развития малого предпринимательства в России.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5

1.1 Понятие и критерии малого бизнеса 5

1.2 Особенности малого предпринимательства в России 9

2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 14

2.1 Трудности функционирования малого бизнеса в России и необходимость его поддержки 14

2.2 Государственная поддержка малого предпринимательства 16

2.3 Проблемы финансово-кредитной поддержки малого бизнеса 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.12.2009) (принят ГД ФС РФ 06.07.2007) // Парламентская газета, 2007. – №99-101.
  2. Большаков А.С. Современный менеджмент. – СПб: Питер, 2007. – 412 с.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2008. – 504 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для экономических специальностей вузов. — М.: Высшая школа, 2007. – 452 c.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, 2008. – 501 с.
  6. Макаревич Л.М. Бизнес-планирование для малого предприятия. – М.: Инфра, 2009. – 236 с.
  7. Малышев Н., Максимцов М., Глумаков В. Менеджмент малого бизнеса. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 478 с.
  8. Мескон М. Основы менеджмента. – М: Дело, 2007. – 450 с.
  9. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под ред. Проф. М.П. Переверзева. – М.: Инфра-М, 2009. – 288 с.
  10. Питер Ф. Друкер Задачи менеджмента в XXI веке. – М: Вильямс, 2009. – 354 с.
  11. Рубин Ю.Б. Курс профессионального предпринимательства. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. – 369 с.
  12. Бармина С.В., Копман В.А. Финансово–кредитная поддержка малого бизнеса: проблемы и перспективы // Сибирский торгово-экономический журнал, № 10, 2010. – С. 1-4.
  13. Лаврентьев В.А. Интеграция предприятий малого и среднего бизнеса как фактор повышения производительности и эффективности труда // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы, 2008, № 1. – С. 153-156.
  14. Мартынова Н.Н. Малое предпринимательство: его роль, значение, особенности функционирования // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация, 2008, № 3. – С. 26-35.
  15. Резванов А.А. Малый бизнес: альтернативы поглощения или сотрудничества со средним и крупным бизнесом // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2009, № 04. – С. 158-162.
  16. Солтицкая Т.А. Бизнес-образование для взрослых: методические аспекты // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент, 2009, № 1. – С. 184-198.
  17. Толдинов И.А. Проблемы развития малого предпринимательства в России: как выжить в условиях кризиса? // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика, 2010, Т. 39, № 5. – С. 121-133.
  18. Черенков В.И., Белоцерковцев М. Маркетинговый подход к рискам бизнеса: для малого бизнеса // Инновации, 2008, № 9. – С. 87-95.
  19. Чистякова О.В. Исследование процессов современного предпринимательства в мировых масштабах // Известия Иркутской государственной экономической академии, 2010, № 2. – С. 94-98.
  20. Шелкоплясова Г.С. Малый бизнес: сущность, значение, факторы влияния // Бизнес в законе, 2007, № 4. – С. 333-336.


Другие похожие работы