Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России

Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России

Москва

Реферат по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в развитии экономики.Особенности конкурентной борьбы в России "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвлённой системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок.

По определению рынок – это организованная структура, где \"встречаются\" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определённой цене) и предложения производителей (предложение – это количество товара, которое производители продают по определённой цене) устанавливаются и цены товаров, и объёмы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объёма продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.

Именно это способствует прогрессу экономики – эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счёте растёт благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предпринимателям.

Содержание работы

Введение _______________________________________________________3

1.Конкуренция, её сущность и значение____________________________5

1.1 Конкурентная стратегия предприятия_____________________7

1.2 Роль конкуренции в рыночном хозяйстве__________________10

2.Методы конкурентной борьбы________________________________13

3.Особенности российской конкуренции__________________________20

Заключение_____________________________________________________23

Список использованной литературы_______________________________25

Использованная литература

  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 568 с.
  2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: Юристъ, 2003. – 272 с.
  3. Липсиц И.В. Экономика: В 2 кн. Кн.1: Учебник для. общеобразоват. учрежд. – 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 1998. – 304 с.
  4. Экономическая теория / Л.Г. Симкина. – СПб.: Питер, 2003. – 448 с.: ил. – (Серия \"Учебное пособие\").
  5. Экономическая теория / Под ред.А.И. Добрынина, А.С. Тарасевича, 3-е изд. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. \"Питер\", 2001. – 544 с.: ил. – (Серия \"учебник для вузов\").
  6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. – М.: ПРОСПЕКТ, 2005. – 448 с.


Другие похожие работы