Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Теория потребительского выбора и рыночный спрос

Теория потребительского выбора и рыночный спрос

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Теория потребительского выбора и рыночный спрос"




Автор работы: Ольга
Страниц: 17 шт.



Год:2001

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Все люди – это потребители и поэтому каждый для себя выбирает свой набор полезностей, при чем наиболее оптимальный. В нем отражается полезность данного продукта, блага в определенный период времени, для того чтобы было все рационально и правильно.

Теория потребительского выбора опирается на потребительскую психологию индивидуума. Представители теории считают, что интенсивность желания иметь какие-либо предметы зависит от полезности и количественно является более или менее точным отражением полезности – способности этих предметов приносить удовлетворение. Именно этот скачок от полезности к желанию содержит в себе психологические рассуждения.

Цель работы: изучить теорию потребительского выбора и формирование рыночного спроса.

Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть полезность товара и его проблемы ее изменения;

2. дать характеристику количественной и порядковой теория полезности;

3. определить излишек потребителя и производителя;

4. описать кривые безразличия и бюджетное ограничение;

5. дать характеристику оптимума потребителя;

6. оисать кривую Энгеля;

7. определить суть двух эффектов: эффекта замены и эффекта дохода;

8. дать характеристику уравнению Слуцкого и Хикса.

Содержание работы

Введение 1

1. Полезность продукта и проблемы ее изменения. Количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полезности. Излишек потребителя и производителя 1

2. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. Кривая Энгеля 1

3. Эффект замены и эффект дохода. Уравнение Слуцкого и Хикса 1

Заключение 1

Литература 1

Использованная литература

  1. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2000.
  2. Нуреев Курс микроэкономики – М.: 1999
  3. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 1993 Т.2.
  4. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс – СПб: Питер Ком, 1999.
  5. Петров А.М. Микроэкономика. Учебник для вузов. – Челябинск: Рекпол, 2000.
  6. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика – М.: Экономика, 1992. Гл.3.4.
  7. Экономическая теория: Учебник для студентов высш. учеб. заведений /Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 2000.


Другие похожие работы