Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Сочетание экономического выбора и социальных факторов прозводства в методолгии маршалла

Сочетание экономического выбора и социальных факторов прозводства в методолгии маршалла

Гуманитарный институт имени П.А. Столыпина

Контрольная по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Сочетание экономического выбора и социальных факторов прозводства в методолгии маршалла"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:1100 рублей

Цена:2100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В конце XIX – начале XX в. усилился рост концентрации и монополизации капиталистического производства. Экономисты, стремясь приспособиться к новой обстановке, занялись разработкой основ экономической политики капиталистической фирмы. Сама жизнь все настойчивее подталкивала экономическую мысль к разработке теорий, которые могли бы обеспечить более реалистические представления о том, как в действительности функционирует рыночная система, в чем ее преимущества, а где она дает сбои, требующие корректировки со стороны государства. Все большее внимание ученых привлекала роль денежной системы и ее воздействие на нереальные параметры развития экономики, возможность использования денежно-кредитной политики в качестве инструмента антициклического регулирования.

Первой реакцией на эти потребности можно считать разработку новых денежных теорий. Чему в немалой степени способствовали те инфляционные процессы, которые в той или иной мере поразили все капиталистические страны после первой мировой войны.

Кембриджская школа представлена Маршаллом и его последователями – Ф. Эджуортом и А. Пигу. Главная их заслуга состояла в разработке анализа спроса и предложения в рамках так называемого частичного экономического равновесия. Кембриджская школа использовала принцип предельной полезности, как и математические методы, весьма осторожно и трезво. В качестве руководящей идеи исследования Маршалл выдвинул принцип взаимодействия. «Каузальному» методу, как методу раскрытия причинно-следственных зависимостей явлений и процессов, он противопоставил функциональный. Согласно этому методу исследования, акцент был сделан на выявлении количественных взаимодействий между отдельными элементами. Таким образом, Маршалл попытался применить к экономическому анализу математическое понятие функции.

Другой важной особенностью его методологии является эволюционизм, или принцип постепенного развития, основной смысл которого заключается в отрицании революционных скачков, в признании эволюции единственной формой развития.

Целью работы является изучение сочетания экономического выбор а и социальных факторов производства в методологии А. Маршалла.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить методологию маржинализма А. Маршалла;

2. Выявить содержание микроэкономических теорий А. Маршалла.

Содержание работы

Введение 3

1. Методология маржинализма А. Маршалла 5

2. Содержание микроэкономических теорий А. Маршалла 10

Заключение 19

Список использованной литературы 21

Использованная литература

  1. А. Маршалл. Принципы политической экономии/пер. с англ..М.: Прогресс,1983.Ч.1.
  2. Белоусов В.М., Ершова Т.В. История экономических учений: Учеб. Пособие. – Ростов н/д.: Феникс,2006.
  3. Всемирная история экономической мысли: в 6 т./МГУ им. М.В. Ломоносова; Гл. редактор: В.Н. Черковец (гл.ред.) и др.- М.:Мысль,2007.
  4. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики. – М.: Инфрма, 2001.
  5. История экономической мысли: Курс лекций. – М.: Изд-во МГУ.Ч.2.: Под ред. Ф.Я. Полянского. - 2004.
  6. Реуэль А.Л. История экономических учений Учеб. Пособие по истории экон. учений для вузов). – М.: Высш. шк.,2002.


Другие похожие работы