Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Понятие и сущность цены в рыночной экономике

Понятие и сущность цены в рыночной экономике

КурскГТУ

Контрольная по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Понятие и сущность цены в рыночной экономике"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цена элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их. Рыночное хозяйство способно эффективно функционировать только при свободных конкурентных ценах, и это заставляет каждого предпринимателя использовать гибкие методы ценообразования. Роль государства в ценообразовании ограничена оно определяет общие правила формирования цен, а фиксирует или регулирует цены только на ограниченный круг продукции, товаров, сырья, услуг, имеющих значение для обеспечения и поддержания жизненного уровня населения.

Содержание работы

Введение 3

Роль и значение цены 4

Экономическая природа цены 7

Сущность цены 9

Решение задач 13

Задача 1 13

Задача 2 19

Задача 3 22

Заключение 23

Литература 25

Задача 1

Условие:

Функция спроса населения на данный товар Qd=7-P. Функция предложения товара Qs=-5+2P, где Qd и Qs соответственно величина спроса и величина предложения в тыс. шт. в год, P цена в рублях.

1. Определить равновесную цену и равновесный объем. Показать графически.

2. На данный товар установлена фиксированная цена на уровне 3 руб. за единицу. Определить объем продаж и объем дефицита или перепроизводства. Показать графически.

3. На данный товар введен налог, уплачиваемый продавцом в размере 1.5 руб. за единицу. Определить равновесный объем продаж, равновесные цены для покупателя и продавца. Показать графически.

4. Определить излишек продавца и покупателя до и после введения налога. Рассчитать общую сумму налогового сбора, чистые потери общества. Показать графически.

----------------------

Задача 2

Условие:

Определить:

1. прибыль предприятия в расчете на изделие;

2. оптовую цену предприятия;

3. отпускную цену предприятия с НДС;

4. снабженческо-сбытовую надбавку;

5. торговую надбавку;

6. розничную цену изделия;

7. структуру розничной цены изделия.

Исходные данные: себестоимость изделия 90 руб., уровень рентабельности 25% к себестоимости; акциз 15 руб. на единицу изделия, НДС 10% от оптовой цены предприятия, снабженческо-сбытовая надбавка посреднической организации 20% от покупной цены, торговая надбавка 10% от продажной цены посреднической организации.

----------------------

Определить отпускную цену на новый автомобиль балловым методом при условии:

Автомобили Параметры

Комфортабельность Надежность Проходимость

баллы Коэффициент весомости баллы Коэффициент весомости баллы Коэффициент весомости

Базовый 45 0,2 70 0,4 80 0,4

Новый 50 83 80

Цена базовой модели 13 756$.

Использованная литература

  1. Бобер А.А. Ценообразование. Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2001
  2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2003
  3. Клейтон М. Кристенсен. Маркетинг: воля и видение //Электронный ресурс: http://www.extrabiz.ru/index3.php
  4. Левитт Т. Маркетинговая близорукость. //Электронный ресурс: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1565081
  5. Лукин В.Б. Ценообразование. - М.: МГУП, 2001
  6. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Ценообразование. Практикум. М.: Эксмо, 2008
  7. Наумов В.В. Ценообразование: Учебный курс. //Электронный ресурс: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook098/book/index/index.html?part-013*page.htm
  8. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова В.Е. СПб.: Питер, 2008
  9. Шевчук Д.А. Ценообразование. М.: ГроссМедиа, 2008
  10. Шеховцева Л.С. Практикум по рыночному ценообразованию. Калининград: Издательство Калининградского государственного университета, 2005


Другие похожие работы