Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухучет и аудит --> Бухгалтерский учет в торговле и общепите(6 задач и один теоретический вопрос)

Бухгалтерский учет в торговле и общепите(6 задач и один теоретический вопрос)

Москва

Контрольная по предмету:
"Бухучет и аудит"



Название работы:
"Бухгалтерский учет в торговле и общепите(6 задач и один теоретический вопрос)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.



Год:2007

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача 1

Таблица 1 Учетная цена ниже фактической себестоимости товаров

Содержание операций Дебет

счета Кредит

счета Сумма,

руб.

1. Отражены в учете расходы,

связанные с приобретением товаров

(продуктов) (без учета НДС) 15 60 14000

2. Оприходованы товары (продукты)

по учетным ценам 41 15 12000

3. Отражено в учете отклонение

учетных цен от фактической стоимости

товаров (продуктов) 16 15 750

4. Списана себестоимость

реализованных товаров (продуктов,

отпущенных в производство) 44 41 1250

1500 / 24000 * 100 = 6,25

12000 * 6,25 / 100 = 750

Таблица 2 Учетная цена выше фактической себестоимости товаров

Содержание операций Дебет

счета Кредит

счета Сумма,

руб.

1. Отражены в учете расходы,

связанные с приобретением товаров

(продуктов) (без учета НДС) 15 60 14000

2. Оприходованы товары (продукты)

по учетным ценам 41 15 15000

3. Отражено в учете отклонение

учетных цен от фактической стоимости

товаров (продуктов) 15 16 937,5

4. Списана себестоимость

реализованных товаров (продуктов,

отпущенных в производство) 44 41 62,5

1500 / 24000 * 100 = 6,25

15000 * 6,25 / 100 = 937,5

Задача 2

Определим остаток товаров на конец месяца:

80000 + 200000 240000 = 40000 (руб.)

Определим процент реализованного торгового наложения:

(16000 + 40000) / (240000 + 40000) * 100 = 20 %

Определим величину торговой наценки, которая приходится на остаток товаров на конец периода:

40000 * 20 / 100 = 8000 (руб.)

Ответ: 20 %; 8000 руб.

Задача 3

Таблица 3

Содержание операций Дебет

счета Кредит

счета Сумма,

руб.

1. Произведена оплата поставщику

за продукты 60 51 220000

2. Оприходованы продукты на склад

по покупным ценам без учета НДС 41/1 60 200000

3. Отражен в учете НДС

по приобретенным продуктам 19/3 60 20000

4. Переданы продукты в производство

по покупным ценам 20/9 41/1 180000

5. Начислена торговая наценка

на продукты, переданные

в производство 41/1 42/2 90000

180000 * 50 / 100 = 90000

Таблица 4

Содержание операций Дебет

счета Кредит

счета Сумма,

руб.

1. Реализация изделий кухни 50 90 240000

2. Начислен НДС по реализованной

продукции 90 68/2 36610

3. Списана себестоимость проданных

изделий по продажным ценам 90 20/9 205000

4. Сторнирована торговая наценка,

приходящаяся на реализованные

изделия кухни 41/1 42/1 59150

5. Прибыль от реализации продукции

общепита 90 99 22540

НДС = 240000 * 18 / 118 = 36610

25000 + 180000 = 205000

Определим остаток продуктов на кухне на конец периода:

25000 + (180000 + 90000) 240000 = 55000 (руб.)

Определим торговую наценку по реализованным товарам:

240000 * 50 / 150 = 80000 (руб.)

Определим процент реализованного торгового наложения:

(5000 + 80000) / (240000 + 55000) * 100 = 28,81 %

Определим величину торговой наценки, которая приходится на остаток товаров на конец периода:

55000 * 28,81 / 100 = 15850 (руб.)

Определим торговую наценку, приходящуюся на реализованные товары:

80000 5 000 15850 = 59150 (руб.)

Теорнтический вопрос:

Понятие торговли, оптовая и розничная торговля

Оптовая торговля это торговля, при которой купля продажа товаров осуществляется партиями с целью их дальнейшей перепродажи или профессионального использования. Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговли. Она связывает промышленность, розничную торговлю и предприятия общественного питания. Основной ее функцией является сбыт товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли, общественного питания, промышленности для последующей переработки (швейные фабрики и др.). Операции по оптовой продаже товаров осуществляют областные специализированные оптовые организации (акционерные общества, фирмы, унитарные предприятия), Министерства торговли, базы внешнеторговых организаций, распределительные склады районных центров, которые закупают товары у оптовых предприятий и снабжают ими структурные подразделения. Кроме того, оптовая торговля может осуществляться через оптовые рынки и оптовые торговые центры. Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.

На макроуровне оптовая торговля выполняет различные рыночные функции:

 интегрирующую по обеспечению взаимосвязи между партнёрами производителями, продавцами и покупателями- по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции;

 оценочную по определению уровня общественно необходимых затрат труда через ценообразование;

 организующую и регулирующую по обеспечению рационального построения и гармоничного функционирования экономической системы с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения.

Макроэкономические функции оптовой торговли трансформируются на микроуровне в разнообразные подфункции или функции оптовых торговых предприятий, среди них можно назвать следующие:

 функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва;

 функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров;

 функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары;

 функция сглаживания цен;

 функция хранения;

 функция доработки, доведения товаров до требуемого качества, фасовки и упаковки;

 функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий;

 функция маркетинговых исследований рынка и рекламы.

Розничная торговля это предпринимательская деятельность в сфере обмена, связанная с продажей товаров (услуг) конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования.

Розничный товарооборот - это основной определяющий показатель хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли, общепита, их объединений и в целом торговли как отрасли. Его объем определяет доходы, расходы, прибыль, потребность в торговой сети, численность торговых работников.

Содержание работы

Задача 1 3

Задача 2 4

Задача 3 5

Задача 4 7

Задача 5 8

Задача 6 9

Понятие торговли, оптовая и розничная торговля 10

Список использованных источников 14

Использованная литература

  1. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. Учеб.-практ. пособие / Под ред. профессора Л.И. Кравченко. Мн.: ООО «ФУАинформ», 2004.- 792 с.
  2. Бухгалтерский учет в торговле: Учебник для студентов спец. «Бух. учет, анализ и аудит». Под общ. ред. В.В. Кожарского. Мн.: Новое знание, 2004.- 811 с.
  3. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. практ. курс. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2005.- 460 с.


Другие похожие работы