Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухучет и аудит --> Понятие бухгалтерской документации Характеристика основных средств

Понятие бухгалтерской документации Характеристика основных средств

ОЮИ

Контрольная по предмету:
"Бухучет и аудит"



Название работы:
"Понятие бухгалтерской документации Характеристика основных средств"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 16 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Общее понятие бухгалтерской документации. Экономическое и правовое значение бухгалтерских документов

Документация представляет собой один из важнейших источников информации и является единственным основанием для бухгалтерских записей.

Документ – это любой материальный носитель данных, который позволяет юридически доказательно подтвердить хозяйственные факты и право на их совершение.

Факты хозяйственной деятельности организации включают в себя не только хозяйственные операции, связанные с движением имущества, обязательств и капитала, но и явления, сопровождающиеся изменением качественной характеристики объектов учета, например амортизация внеоборотных активов, начисление процентов по займам и т. п.

Документация – это способ сплошного и непрерывного отражения движения объектов учета с целью получения необходимой информации и ведения текущего бухгалтерского учета.

Документирование – оформление хозяйственных явлений документами.

Документооборот – это организованная система создания, проверки и обработки всех бухгалтерских документов с момента их составления до сдачи в архив. График документооборота оформляется в виде схемы, либо в виде перечня работ по формированию, проверке и обработке документов, заполняемых каждым подразделением. Контроль за соблюдением графика документооборота осуществляет главный бухгалтер.

Содержание работы

1. Общее понятие бухгалтерской документации. Экономическое и правовое значение бухгалтерских документов……………………………...3

2. Характеристика основных средств и их оценка……………………………...7

3. Задание………………………………………………………………………...14

4. Составить приказ (распоряжение) об учетной политике конкретного предприятия…………………………………………………………………..15

Список используемой литературы……………………………………………...16

Использованная литература

  1. Андросов А.М. Бухгалтерский учет и отчетность в России: практическое руководство с документами и комментариями. – М.: МЕНАТЕП–ИНФОРМ, 2002.
  2. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. – 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2002.
  3. Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2002.


Другие похожие работы