Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бухучет и аудит --> Учёт и анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости готовой продукции на примере

Учёт и анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости готовой продукции на примере

СПБУСиЭ

Дипломная по предмету:
"Бухучет и аудит"



Название работы:
"Учёт и анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости готовой продукции на примере"




Автор работы: Юлия
Страниц: 119 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги. Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась. Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях. На смену монополизированной гостиничной системе с 1993 г. в России стал складываться рынок гостиничных услуг. Большая часть гостиниц сменила государственную форму собственности на частную.

Новый этап в развитии экономики России сказался и на развитии гостиничного бизнеса. Требования ГОСТа Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» способствовали развитию стремления гостиниц соответствовать мировым стандартам и повышать свою рентабельность. Собственники с целью получения прибыли от своего бизнеса были заинтересованы вкладывать в него значительные средства.

Российские гостиницы очень часто включаются в известные международные гостиничные цепи. Стандарты этих систем предусматривают контроль с их стороны за деятельностью гостиниц. Управление многими гостиницами, особенно относящимися к высшей категории «люкс», осуществляется иностранными компаниями. Привлечение управляющих компаний с целью повышения эффективности работы гостиниц достаточно распространено в мире.

Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых. Предприятия гостиничного бизнеса относятся к сфере оказания услуг и имеют свои особенности в организации хозяйственной деятельности, соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей, бухгалтерского учета.

Несмотря на активную работу законодательных органов в совершенствовании нормативной базы бухгалтерского учета и налогообложения, многие вопросы теории и практики бухгалтерского учета на сегодня требуют исследования в связи с изменениями в организации и управлении гостиничного бизнеса, предполагающими формирование нового информационного обеспечения управления в современных условиях. Это касается вопросов формирования себестоимости продукции (работ, услуг). Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости услуг для гостиниц как отдельного вида экономической деятельности нет.

Степень изученности проблемы. В экономической литературе достаточно много внимания уделяется вопросам истории развития гостиничного бизнеса в нашей стране. В специальной литературе не выработано единого мнения относительно определений таких понятий, как «гостиница», «гостиничный бизнес», «гостиничная индустрия», «гостиничный комплекс», «гостиничное дело», «гостиничное хозяйство», «услуга». В литературе по экономике гостиничного бизнеса все авторы ограничиваются простым бессистемным перечислением услуг гостиниц, а предлагаемые ими классификации строятся без выделения классификационных признаков.

Содержание работы

CОДЕРЖАНИЕ

стр

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты учета затрат на производство 6

1.1. Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 6

1.2. Способы калькулирования себестоимости продукции 14

1.3. Объекты учета затрат и калькулирование себестоимости услуг гостиниц 26

Глава 2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в Гостинице «Михайловская» 30

2.1. Организационно-экономическая характеристика Гостиницы «Михайловская» 30

2.2. Анализ системы калькулирования себестоимости услуг в Гостинице «Михайловская» 46

2.3. Бухгалтерский учет затрат на производство в Гостинице «Михайловская» 49

Глава 3. Анализ затрат на производство в Гостинице «Михайловская» 63

3.1. Значение и информационное обеспечение анализа затрат на предприятии в Гостинице «Михайловская» 63

3.2. Анализ затрат в Гостинице «Михайловская» по общему объему 70

Глава 4. Основные направления оптимизации учета затрат и системы калькулирования себестоимости в Гостинице «Михайловская». Внедрение системы ограниченной себестоимости по носителям затрат в Гостинице «Михайловская» 89

Заключение 107

Список использованной литературы 109

Приложения. 113

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Налоговый кодекс РФ.
  3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г.)
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года. №552 «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» и принятые в соответствии с ним отраслевые инструкции и указания.
  5. ПБУ 4/99 достоверной и полной считается только отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету (см. п. 6).(«Справочник экономиста» №5 2003)
  6. Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости улуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденная постановлением Госстроя РФ от 23 февраля 1999 г. № 9 (с изм. и доп. от 12 октября 2000 г.)
  7. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью (приложение к приказу ГКФТ России 4 декабря 1998 г. № 402)
  8. Ананькина Е.А., Данилочкина Н.Г. Управление затратами. М.: «Издательство ПРИОР», ИВАКО Аналитик, 2008.
  9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2008. 164 с.
  10. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика, 2009. 384 с.
  11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер с англ. М.: Аспект Пресс, 2007. 465 с.
  12. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2004.
  13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М.: Финстатинформ. 2009.
  14. Врублевский Н. Д. Управленческий учет издержек производства: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2008. 352 с.
  15. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Романов В.А//Цветкова С.Н.// Шевцова Т.В.// Каращенко В.В. 2007. 507 с.
  16. Денисова И. П. Управление издержками и ценообразование. М.: Экспертное Бюро, 2007. 32 с.
  17. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение М.: «Центр», 2005.
  18. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2005.
  19. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. - 560 с.
  20. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. 783 с.
  21. Карпова Т. П. Управленческий учет. М.: ЮНИТИ, 2002. 350 с.
  22. Керимов В. Э. Управленческий учет. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 416 с.
  23. Керимов В. Э., Епифанов А. А., Селиванов П. В., Крятов М. С. Управленческий учет производственной деятельности. М.: Издательство «Экзамен», 2002. 160 с.
  24. Керимов В. Э., Петрище Ф. А., Селиванов П. В., Керимов Э. Э. Методы управления затратами и качеством продукции. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009. 108 с.
  25. Козлова Е. П. Бухгалтерский учет в организациях. М.: Финансы и статистика, 2007. 720 с.
  26. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров. М.: Дело, 2008. 304 с.
  27. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2002. 640 с.
  28. Котляров С. А. Управление затратами. СПб.: Питер, 2008. 160 с.Краснова Л. П., Шалашова Н. Т., Ярцева Н. М. Бухгалтерский учет. М.: Юристъ, 2008. 550 с.
  29. Кунявская Т. В. Учет затрат. СПб.: Политехника, 2008. 320 с.
  30. Ластовецкий В.Е. Учет затрат по факторам производства и центрам ответственности. М.: Финансы и статистика, 2008.
  31. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 471 с.
  32. Методика анализа показателей эффективности производства / под ред. Э. А. Маркарьяна. Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2008. 208 с.
  33. Мишин Ю. А. Управленческий учет: управление затратами и результатами производственной деятельности. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 176 с.
  34. Николаева О. Е., Шишкова Т. В. Управленческий учет. М.: Эдиториал УРСС, 2002. 320 с.
  35. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М: БЕК, 2005.
  36. Палий В. Ф. Организация управленческого учета. - М.: Бератор-Пресс, 2003 224 с.
  37. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  38. Пашигорева Г. И., Савченко О. С. Системы управленческого учета и анализа. СПб.: Питер, 2003. 176 с.
  39. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО «Новое знание», 2007. 688 с.
  40. Савчук В.П. Управление издержками предприятия и анализ безубыточности. http://www.cfin.ru, 2008.
  41. Слуцкин М. Л. Управленческий анализ. СПб.: Питер, 2002. 144 с.
  42. Управление затратами на предприятии / под ред. Г. А. Краюхина. СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2009. 256 с.
  43. Управленческий учет / под ред. А. Д. Шеремета. М.: ФБК-Пресс. 1999.
  44. Шевченко И. Г. Управленческий учет. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. 112 с.
  45. Шим Дж. К., Сигел Д. Г. Методы управления стоимостью и анализ затрат. М.: Филинъ, 2006. 344 с.
  46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2006. 295 с.
  47. Экономика предприятия / под ред. В. П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. 701 с.


Другие похожие работы