Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Товароведение продовольственных товаров Вариант 6

Товароведение продовольственных товаров Вариант 6

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Товароведение продовольственных товаров Вариант 6"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Свойства и показатели ассортимента

Свойства ассортимента — особенность ассортимента, которая проявляется при его формировании.

Показатели ассортимента — это количественное выражение свойств ассортимента.

Свойства и показатели ассортимента учитываются при формировании ассортимента.

Полнота ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции для удовлетворения одинаковых потребностей. Показатель полноты может быть действительным и базовым Действительная полнота — фактическое количество товаров однородной группы. Базовая полнота — планируемое количество товара однородной группы.

Коэффициент полноты — отношение действительного показателя к базовому. Чем больше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Полнота ассортимента должна быть рациональной, чтобы не затруднить выбор покупателям.

Широта ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров различных однородных и разнородных групп. Это свойство характеризуется действительной и базовой широтой, а также коэффициентом широты. Действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта — широта, принятая за основу для сравнения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..

1. Свойства и показатели ассортимента.…………………………………..

2. Факторы формирования ассортимента товаров…………………………

3. Что такое ассортиментная политика и ее основные направления.……

4. Определение понятий «качество товаров», «требования к качеству», «свойства и показатели качества»………………………………………...

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 2006. – 448 с.
  2. Под редакцией А.Н. Неверова. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. – Учебник: М.: МЦФЭР, 2006. – 346 с.
  3. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М.: Издательство «Академия», 2002. – 240 с.
  4. Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами» Москва 2003 год, «Академия».
  5. Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина «Товарная экспертиза», 2000. – 192 с.
  6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М, Феникс, 2003 г. – 320 с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  8. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 256 с.
  9. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 199 с.
  10. Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003. – 334 с.
  11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2001. – 266 с.


Другие похожие работы