Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Страхование, страховое дело --> Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание

Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание

ПГТУ

Контрольная по предмету:
"Страхование, страховое дело"



Название работы:
"Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание"




Автор работы: Алексеевичева Екатерина
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг и характерными чертами самих услуг. Причем, продажа страховых услуг – дело не простое, так как страховщик продает клиенту нечто, не имеющие конкретной материальной формы, даже скорее обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента. Неося-заемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продви-жения услуг на рынок. Для того, чтобы проводить эффективную полити-ку продвижения услуг на рынок, необходимо ориентироваться на целе-вой рынок, то есть увидеть свои услуги глазами реального и потенциаль-ного клиента. Таким образом, с точки зрения практических действий маркетинг – это процесс, призванный помочь другим оценить ваши ус-луги: оценить, что вы для них делаете, и то, как вы это делаете, то есть помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги.

Расходы страховой организации есть затраты, которые несет страховая организация при осуществлении своей уставной деятельности.

Расходы страховщика формируют себестоимость страховой услуги, которая учитывается при определении финансового результата, базы налогообложения. Отнесение затрат на себестоимость страховой услуги регулируется общими и отраслевыми нормативными актами.

Содержание работы

Введение………………………………………………………3

1.Реализация страховых услуг………………………………4

1.1.Маркетинг в страховании……………………………4

1.2.Реализация страховых услуг…………………………8

1.3.Порядок заключения страховых договоров………..10

2.Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание…………………………………………………...12

Заключение…………………………………………………...18

Список литературы…………………………………………..19

Использованная литература

  1. Закон Украины \"О страховании\" (новая редакция от 4 октября 2001 г.)
  2. Заруба О.Д., Страхова справа - К: Знания, 2006, - 320с.;
  3. Страхування: Підручник / Керівник авт. колективу і наук, ред. С. С. Осадець. - Вид. 2-е, перероб. і доп. - К.: КНЕУ, 2002. - 599 с.
  4. Страхування: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисципліни/ Гаманкова О.О., Артюх О.О, С.В. Горянська та ін.; за заг. ред. Гаманкової О.О.-- К.: КНЄУ, 2000. -- 120 с.
  5. Таркуцяк А.О. Страхування: питання і відповіді. Навч. посібник. -- К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2002. -- 253 с.
  6. Шелехов К.В., Бігдаш В.Д. Страхування: Навч. посібник. -- К.: МАУП, 1998. -- 428 с.
  7. Словарь страховых терминов. Под редакцией Коломина Е.В., Шахова В.В. -- М. 1991.


Другие похожие работы