Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация маркетинговых исследований

Организация маркетинговых исследований

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация маркетинговых исследований"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 23 шт.



Год:2013

Цена всего:345 рублей

Цена:1345 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды

Маркетинг является одной из областей ведущей науки, потому особенное внимание в нем должно уделяться реальности, которая воспринимается через опыт.

Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, которая стоит перед фирмой, их сбор, анализ и отчет о результатах. Фирма проводит маркетинговые исследования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализированными организациями.

Наиболее типичными заданиями исследователей маркетингу являются: изучение характеристик рынка, измерения потенциальных возможностей рынка, анализ распределения судеб рынка между фирмами, анализ сбыта, изучения тенденций деловой активности, изучения товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

С точки зрения объекта изучение маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить один от другого такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или других маркетинговых параметров для данного момента времени и приобретения их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут обусловить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом.

Маркетинговые исследования происходят на основе маркетинговой информации - внутренней и внешней. В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), которая является частью информационной системы управления организацией.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды 4

2. Порядок проведения маркетинговых исследований. Его этапы 9

3. Совершенствование системы маркетинговых исследований 18

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Приложение 1 23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
  3. Антипов К.В., Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
  4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
  5. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
  6. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 2008. - 369с.
  7. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
  8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
  9. Ерёмин В.Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
  10. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие) 2010, - 176с.
  11. Михалева Е.П. Маркетинг., Конспект лекций. М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
  12. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  13. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д., Маркетинговые показатели. 2009, - 480с.


Другие похожие работы