Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка"




Автор работы: Елена
Страниц: 52 шт.



Год:2012

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.

Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг – это «всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей» [З]. Но чтобы этот процесс эффективно осуществлялся, необходимо управлять, планировать, организовывать и контролировать все его составные части.

Под управлением маркетингом надо понимать комплекс мер, направленных на поддержание адекватности всей деятельности фирм процессам, развивающимся на рынках.

В комплекс мер по управлению маркетингом включаются анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Кроме того, управление маркетингом связано с корректировкой и уменьшением спроса, а значит управление потребителями.

Содержание работы

1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ

4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

ЛИТЕРАТУРА:

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
  4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.


Другие похожие работы