Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Методика выполнения отчета

Методика выполнения отчета

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Методика выполнения отчета"




Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.



Год:2012

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Методика выполнения отчета

Выполнение отчета по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, а том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.

Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики.

Цели и задачи:

• определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне региона;

• собрать данные на предприятии, проанализировать тенденции;

• классифицировать некоторые туристские аттракции региона (турпредприятия) для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для туристского предприятия в общей системе регионального туризма;

Содержание работы

Методика выполнения отчета

Раздел 1. Маркетинг

Часть 1. Описание туристского предприятия: внутренняя и внешняя среда.

Часть 2. Методики сегментации рынков.

2.1. Сегментация рынка по потребителям:

2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам.

2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении.

Раздел 3. Технологии обслуживания в общественном питании

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы