Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса

Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса

РГТЭУ

Эссе по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса"




Автор работы: Мария
Страниц: 11 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Понятие «прямой маркетинг» тесно переплетается с понятием «личные продажи».

Личные продажи – непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Личные продажи эффективны на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений и непосредственного совершения акта купли-продажи.

Достоинства:

- обеспечивает личный контакт с покупателем;

- гибкость и многовариантность;

- сообщение предлагается только вероятным покупателям;

- побуждает к действиям.

Недостатки:

- невозможность охвата географически разбросанного рынка;

- высокие издержки;

- торговый персонал (его обучение, мотивация и удержание);

- непостоянство сообщения.

Под личными продажами понимается попытка извлечь выгоды из личных коммуникаций, в том числе личных переговоров по телефону, осуществляемых между представителем торговой организации и покупателем, с которым торговец намеревается поддерживать контакты. Личные продажи могут основываться на продажной деятельности в магазине, на вечерних телефонных звонках с целью добиться покупки индивидуумом продукта или услуги, а также на осуществляемых платными продавцами звонках в компании или частным лицам с предложением купить какой-либо продукт. Какие бы ситуации ни возникали в рамках отношений продавец – покупатель, в любом случае важнейшим аспектом такого взаимодействия является доверие. Это может быть доверие к данному продавцу, к компании,

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 170 с.
  2. Гончарова И.В., Шурчкова Ю.В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие – Воронеж: ВГУ, 2007. – 51 c.


Другие похожие работы