Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит

Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Выбор конкурентных преимуществ btl- агентства ООО Аколит"




Автор работы: Юлия
Страниц: 98 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проведение промо-кампаний на сегодняшний день является очень сильным инструментом продвижения продукта. Многие современные компании это осознают и уже используют этот метод продвижения, привлекая к сотрудничеству BTL-агенства.

К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.

В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing. Относительно новое для России направление - создание клубов лояльности как для администраторов розничных торговых точек, так и для конечных потребителей. Но в России тем не менее понимание сферы BTL пока узкое и ограничивается всего несколькими направлениями.

Сегодня существует множество агентств и каждое предоставляет разный набор услуг. Особое место занимают т. н. агентства полного цикла (или полнокомплектные агентства). ООО «Аколит» является агентством полного цикла (возможно проведение промо-акций «под ключ», т.е. оказывается полный комплекс услуг организации: от разработки идеи и до воплощения в жизнь). Они оказывают большое влияние на рынок BTL-услуг.

Предмет исследования – деятельность btl- агентств на рекламно рынке.

Объект исследования – агентство ООО «Аколит».

Цель исследования – выбор конкурентных преимуществ ООО «Аколит».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Аколит» на рынке 6

1.1. Характеристика рынка BTL 6

1.2. Общая характеристика деятельности btl - агентства «Аколит» 14

1.3 Исследование маркетинговой деятельности ООО «Аколит» 18

Глава 2. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью 26

2.1 Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности 26

2.2 Формирование конкурентных преимуществ 40

2.3 Процесс управления конкурентоспособностью предприятия 45

Глава 3. Разработка предложений по усилению конкурентоспособности ООО «Аколит» 49

3.1 Выявление конкурентных преимуществ ООО «Аколит» 49

3.2 Внедрение маркетинговых исследований конкурентов и потребностей рынка посредством Интернет 59

3.3 Изменение подхода к оплате труда работников службы маркетинга 66

Глава 4. Технико-экономическое обоснование проекта 71

Заключение 77

Список использованных источников 83

Приложение 1 86

Приложение 2 87

Приложение 3 89

Приложение 4 91

Приложение 5 92

Приложение 6 93

Приложение 7 94

Приложение 8 95

Использованная литература

  1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 – 212 с.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: АО «Финстатинформ», 2008 – 328 с.
  3. Березин И.С Маркетинг и исследование рынков - М.: Русская деловая , 2007 – 411 с.
  4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008 – 257 с.
  5. В2В – маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство: Пер. с англ. 2009 – 210 с.
  6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006 – 184 с.
  7. Демченко Е.В. Маркетинг услуг. – Мн.: БГЭУ, 2008 – 277 с.
  8. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2005 – 241 с.
  9. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 – 298 с.
  10. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2008 – 286 с.
  11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2007 – 426с.
  12. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск: новое знание, 2008 – 240 с.
  13. Маркетинг. Под ред. Мищенко А.П. М:Кнорус, 2008 – 236 с.
  14. Маркетинг : общий курс. Учебное пособие. М: Омега-Л, 2009 – 374 с.
  15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 483 с.
  16. Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В.М. –М.: Банки и биржи, 2007 – 644 с.
  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006 – 336 с.
  18. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 382 с.
  19. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. М:Академия, 2008 – 340 с.
  20. Трошин В.А. Нововведения как сфера бизнеса – С-Пб.: Экслер, 2006 – 247 с.
  21. Трошин В.А.Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 2008 – 259 с.
  22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник - М: Маркет ДС, 2008 – 426 с.
  23. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2008 – 251 с.
  24. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина : 2008 – 239 с.
  25. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 – 345 с.
  26. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2008 – 248 с.
  27. Статьи в научных сборниках и периодической печати
  28. Гельвановский М.,Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, №3-2006 – с.19
  29. Герасимюк Т. Коммуникативная реальность в сети Интернет.// Маркетинговые коммуникации № 4 – 2009 , с.44
  30. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. №2 -2006, с.25-36.
  31. Криволапов Д.В. Системы исследований в Интернет / Компьютера, №4 – 2008, с.81-82.
  32. Лекич А. PR в Интернете. // Маркетинг менеджмент, №3, 2008
  33. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, № 2 – 2007, с.45-48.
  34. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №1 - 2008, с.36-39.
  35. Интернет - источники
  36. Бизнес идеи. - Режим доступа: http://www.bizidei.ru
  37. Единый медиа сервис. - Режим доступа:http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/
  38. А.Киселев: оборот российской электронной торговли впервые превысил 1% ВВП// http://www.cnews.ru
  39. Кто есть кто в BTL-индустрии от 19.05.2010. Режим доступа: http://adindex.ru
  40. Смирнов В. Рынок BTL . Режим доступа : MOST Marketing
  41. Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
  42. Рынок маркетинговых услуг стабилизировался. 15.07.2010. Ре-жим доступа: http://www.akarussia.ru/news_akar/a15_07_10/
  43. Шиманов Д. Блогосфера: скрытый маркетинг или маркетинговые исследования? //www.marketingnews.ru


Другие похожие работы