Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий

Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Организация маркетинга в подрядной строительной компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий.

Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект завершенного строительства, как товар не рассматривается, он выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В виде товара подрядная строительная организация предлагает покупателю (заказчику) определенный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.

Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических процессов во всех подразделениях предприятия.

В одной из трактовок маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена. Однако, пользуясь этим определением применительно к строительному предпринимательству, следует учитывать его специфику и не допускать отождествления содержания и структуры строительного маркетинга с маркетингом в промышленности и других отраслях производства. Принципиальным здесь является вопрос о том, что считать первичным на рынке подрядных строительных работ: предложение услуг подрядчика (конкурсные торги) либо предложение готовой строительной продукции. Исходя из этого, что именно последнее является первичным, принято переносить на подрядный рынок концепцию жизненного цикла изделий, выделяя в этом цикле 9 структурных элементов (так называемая петля качества):

 изучение рынка строительной продукции;

 строительное проектирование и разработка технических требований;

 материально-техническое снабжение;

 подготовка и организация строительного процесса;

 производство строительно-монтажных работ;

 контроль качества, проведение испытаний готовой строительной продукции;

 реализация и распределение готовой строительной продукции;

 техническая эксплуатация готовой строительной продукции;

 капитальный ремонт и модернизация.

Маркетинговая концепция предпринимательства в строительном комплексе предполагает создание системы организации и управления всеми сторонами деятельности предприятия: начиная от формирования идеи первичного проекта и первичных инженерно-технических и архитектурных разработок и кончая реализацией строительной продукции среди конечных потребителей. С помощью маркетинговых приемов застройщики выявляют потребности потенциальных и реальных потребителей, обеспеченные финансовыми средствами, способствуют превращению покупательной способности в конкретный спрос, формируют устойчивые коммуникативные связи с потребительской средой, придавая процессу взаимодействия потребителя с производителем долговременный характер.

Важно отметить, что методы формирования спроса на готовую строительную продукцию имеют свою специфику. В частности, реклама как основной инструмент коммуникативной политики никогда не ограничивается информационным насыщением, на всех стадиях жизненного цикла продукта она имеет элементы коммерческой пропаганды и использует средства активного воздействия на потребителя. Так как строительство относится к числу наиболее капиталоемких отраслей, то уже на стадии проектирования ставятся задачи по активации потребительского спроса и поиска возможных инвесторов среди предполагаемых потребителей готовой строительной продукции.

Целью настоящей работы стала разработка комплекса маркетинга для строительных услуг. В рамках данной работы будет изучена конкурентоспособность услуг, ценообразование, расчет издержек производства, анализ сильных и слабых стороны предприятия и пр.

Содержание работы

Введение 3

1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 6

2. Изучение этапов жизненного цикла отделочных работ 12

3. Анализ издержек производства 15

4. Определение конкурентоспособности предприятия 17

5. Ценообразование 20

6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 22

7. SWOT-анализ 23

8. Анкета для потребителей розничных 24

9. Анкета для потребителей корпоративных 26

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.
  2. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5.
  3. Гордеева С.Ю. «Курс MBA «Стратегический менеджмент». – Электронная статья.
  4. http://www.4d-development.com/index.php?look=1223737918
  5. Дайан А. академия рынка: маркетинг\А.Дайан, Ф.Букерель и др.-М.:Экономика,1993.-С.479-568.
  6. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
  7. Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие.» - М.: Рыбари; К.: Знания, 2008г. – 643с.
  8. Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». – Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
  9. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья, 2004.
  10. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  11. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  12. Михневич Л.М. «ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА»: Учебное пособие: Для студентов специальности \"Коммерческая деятельность\". – Минск, 2000.
  13. Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. - Электронная статья. http://rynin.narod.ru/publ4.htm
  14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь.» - 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Инфра-М, 2002. – 480с.
  15. Резниченко Б.А Практика сегментирования. – Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1165289292
  16. Украинцева А.А. «Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. Пособие». – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 248с.
  17. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». – М.: ЭКСМО, 2007. – 832с.
  18. Целевой маркетинг и всё что с ним связано. – Электронная статья. http://blog.youdesktop.ru/celevoj-marketing-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano/
  19. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
  20. Электронная статья «Маркетинговые стратегии».
  21. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/


Другие похожие работы