Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Электронная торговля

Электронная торговля

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Электронная торговля"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Интернет-маркетинг (электронная коммерция) становится все более популярным видом деятельности. Многие люди с помощью электронной коммерции уже заработали себе огромное состояние. Еще больше людей, занятых интернет-бизнесом находятся на пути к финансовой независимости или уже достигли ее.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.

Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы интернет-маркетинга 4

1.1. Краткая история развития интернет-бизнеса в России 4

1.2. Формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет 7

1.3. Характеристика Интернет –маркетинга 11

2. Особенности электронной торговли 16

2.1. Рынок электронной коммерции 16

2.2. Международно-правовое регулирование электронной коммерции 17

2.3. Особенности виртуальной торговли в РФ 22

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Использованная литература

  1. Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий. М.: Юриздат, 1994. - 42-43 с.
  2. М.Г. Розенберг. Международная купля-продажа товаров. - М., 2001.
  3. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
  4. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - Питер, 2002 г., с: 272.
  5. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183.
  6. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. -Дикта, 2008 г., с: 196.
  7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
  8. Интернет-маркетинг на 100 %. -Питер, 2009 г., с: 240.
  9. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. - Вершина, 2008 г., с: 248.
  10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л, 2007 г.
  11. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2006 г., с: 530.
  12. Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2003 г., с: 246.
  13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г.
  14. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - Вершина, 2008 г., с: 152.


Другие похожие работы