Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты

Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты"




Автор работы: Ольга
Страниц: 31 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО \"Сибирские продукты \" (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования.

Ассортимент выпускаемой продукции - копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов.

Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER - производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем.

Действующие производственные мощности свинокомплекса и птицефабрики позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) - 1,8 тыс. тонн.

Планируемый объем выпуска готовой продукции - 1,5 тыс. тонн на сумму - 25,11 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.

Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы.

Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн. руб., которые планируется привлечь извне.

Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 400 человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу- от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и

реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть.

Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый мясоперерабатывающий комплекс - менее двух лет.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….. 3

1. Резюме……………………………………………………………………. 4

2. Общее описание компании…………………………………………….. 5

3. Продукция и услуги…………………………………………………….. 9

4. Маркетинг-план ………………………………………………………… 11

4.1. Анализ рынка …………………………………………………………. 11

4.2. Конкурентный анализ ……………………………………………….. 12

4.3. Стратегия маркетинга и характеристика потребителей………… 14

4.4. Сырьевая база производства………………………………………… 17

5. Производственный план……………………………………………….. 20

6. График выполнения работ…………………………………………….. 22

7. Управление и организационная структура………………………….. 24

8. Капитал и юридическая форма компании…………………………... 25

9. Финансовый план ………………………………………………………. 26

9.1. Расчет объема кредита ………………………………………………. 26

9.2. Расчет доходов ………………………………………………………… 26

9.3. Расчет затрат…………………………………………………………… 27

Литература………………………………………………………………….. 31

Использованная литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
  3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996.
  4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 1995.
  5. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
  6. Бирман Г., Шлшдт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение \"ЮНИТИ\", 1997.
  7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП \"ИТЕМ\" ЛТД \"Юнайтед Лондон Трейд Лимитед\" (Москва - Лондон). Киев, 1995.
  8. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995.
  9. Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. М.: Юридическая , 1995.
  11. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, Интел - Синтез. 1997.
  12. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994.
  13. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992.
  14. Дэниэлс Джон Д. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции/Пер с англ. 6-е изд. М.: Дело ЛТД, 1994.


Другие похожие работы