Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Теоретические основы маркетинговых исследований

Теоретические основы маркетинговых исследований

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Теоретические основы маркетинговых исследований"




Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинговые исследования - существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизуют крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несут в себе мощный антимонопольный потенциал, служат серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

Для успешного функционирования предприятию необходимо обладать информацией о рынке, на котором данное предприятие оперирует. Проведение маркетингового исследования позволяет оценить текущее состояние рынка, перспективы его развития, возможности выхода на рынок и разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию.

Наличие систем маркетинговой информации составляет сегодня условие, критичное для успеха и даже для самого существования фирмы. Отсутствие подобного рода информации прямым образом влияет на принятие оперативных управленческих решений, и главным образом на разработку адекватной маркетинговой стратегии организации.

Таким образом, для эффективной работы компании на рынке, для ее развития необходим сбор оперативной маркетинговой информации, на основе которой будет разработан план оперативного и стратегического планирования маркетинга, стратегического развития фирмы.

Особенно актуальной проблемой для маркетинговых отделов оптовых компаний в настоящее время является оценка качества сервиса, предоставляемого клиентам.

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.

Содержание работы

Введение 3

Глава I. Теоретические основы маркетинговых исследований 6

качества сервиса предприятия 6

1.1 Понятие и функции маркетинговых исследований 6

1.2 Маркетинговое исследование как ключевая функция маркетинга 11

на предприятии 11

1.3 Характеристика маркетинговых исследований качества сервиса 15

Глава II. Организация исследования качества продукта и 20

качества сервиса на ООО «Упаковка и Сервис» 20

2.1 Общая характеристика ООО «Упаковка и Сервис» 20

2.2 Разработка концепции исследования 26

2.3 Отбор источников информации 27

2.4 Методы отбора и анализа первичной информации 28

2.5 Отчет о проведенном исследовании 30

Заключение 39

Список литературы 42

Приложения 44

Использованная литература

  1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004 – 848 с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз – М.: ФиС, 2008 – 319 с.
  3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005 – 432 с.
  4. Божук С. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы – М.: Вектор, 2005 – 288 с.
  5. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005 – 160 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – 4 издание – М.: Финпресс, 2008 – 656 с.
  7. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007 – 276 с.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М: ИНФРА-М, 2007 – 496 с.
  9. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007 – 439 с.
  10. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009 – 542 с.
  11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 304 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007 – 656 с.
  13. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования – М.: Вильямс, 2007 – 1200 с.
  14. Черчилль Гилберт А., Браун Том Джозеф Маркетинговые исследования – СПб: Питер, 2007 – 704 с.
  15. Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
  16. Сайт «Маркетинговые исследования» // http://www.mngt.ru/rus/first_stages_of_marketing/introduction_marketing_researches
  17. Сайт об эффективных управленческих решениях // http://www.upreshenia.ru/rub/marketingovye-issledovaniya
  18. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление // http://www.btlregion.ru/stat/mi/81/index.htm


Другие похожие работы