Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"

Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"

НФИКемГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко""




Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель - магазин» и «поставщик - торговая сеть». От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке.

Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1.Рассмотреть понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса;

2.Изучить составляющие системы мерчандайзинга, ее организацию и контроль на торговом предприятии;

3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии;

4. Рассмотреть виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»;

5.Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 1

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 2

1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса 2

1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии 4

1.3 Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии 10

2.ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО» 22

2.1 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко» 24

2.2 Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Использованная литература

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
  3. Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
  4. Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
  5. Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
  6. Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
  7. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
  8. Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
  9. Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
  10. Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
  11. Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
  12. Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
  13. www.bikr.ru
  14. www.4p.ru
  15. www.ecco-shoes.ru
  16. www.e-mr.ru


Другие похожие работы