Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга

Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга

москва

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга"




Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Прямая почтовая реклама позволяет успешно осуществить рекламное воздействие как на отдельные части нашей пирамиды, так и на их сочетание. Резкий взлет количества продаж можно получить при грамотном рекламном воздействии на вершину пирамиды. Это зависит от конечной цели рекламной кампании: добиться максимального сбыта или укрепить имидж товара в умах покупателей. Но и в основании нашей пирамиды можно добиться хороших результатов, используя избирательность почтовой рекламы, собрав всестороннюю информацию о потребителях, можно сузить круг потенциальных покупателей товара. И поток рекламных писем направить уже только на них. Результаты не разочаруют. Теперь рассмотрим аудиторию для DIRECT MAIL-воздействия с другой точки зрения. Всех покупателей товаров и услуг можно условно разделить на две группы:

1. Массовые потребители. Эта покупательская аудитория приобретает товар или услуги для себя и для своего потребления. Она не перепродает товар кому-либо и не использует его в производственном процессе для изготовления других товаров.

Содержание работы

Предмет: прямые формы продаж, вариант№4

Оглавление

1.Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга

2. Каталоги как форма прямого маркетинга

Список литературы

Использованная литература

  1. Генрих Холланд. Директ-маркетинг – М., 2004
  2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005
  3. Зигфрид Фегеле Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя– М., 2007
  4. Снежинская М.В., Болдарева Т.В. Директ-маркетинг – М., 2005
  5. http://www.advesti.ru
  6. www.kursiv.ru
  7. http://www.prgp.ru
  8. http://www.postline.ru


Другие похожие работы