Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация разработки нового продукта

Организация разработки нового продукта

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация разработки нового продукта"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Радикальная перестройка системы управления экономикой, перешедшей на рельсы рыночных отношений – одно из важнейших направлений программ реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результат своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечит ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.

Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что отечественный часовой рынок практически не развивается. К тому же темпы его роста также очень низки.

Тем не менее, на данном рынке существует очень привлекательная возможность для получения прибыли. Это начало интегрированного совместного часового производства. Таким образом, существующие рыночные условия являются достаточно привлекательными для создания промышленно-производственного предприятия в форме совместного предприятия между отечественными и иностранными производителями.

Для того чтобы минимизировать себестоимость выпускаемой продукции и получить ощутимые конкурентные преимущества, предприятие должно специализироваться на производстве кварцевых часов.

В основе данной работы лежит предприятия – ООО «Заря - ЧЗМ - Кварц» план и программа создания которого разрабатывается авторами данной работы.

Предметом представленной работы будет выступать деятельность предприятия в области маркетинговых исследований и стратегическое планирование выпуска новой продукции ООО «Заря - ЧЗМ - Кварц».

В качестве цели данной работы выступает создание чёткой системы стратегической деятельности по выпуску новой продукции и предварительные маркетинговые исследования рынка, продукции, конкурентов и т.п.

Целью работы является создание детального и подробного производственного проекта производства новой продукции в области сборки часовой продукции.

Для того чтобы реализовать данную цель в работе будет поставлен ряд задач:

- проведение маркетинговых исследований (в комплексе);

- осуществление стратегического и инновационного планирования, а также разработка стратегий развития предприятия;

- решение вопросов технической и организационной подготовки производства;

- создание производственной системы;

- разработка комплексной сбытовой политики предприятия;

- разработка системы финансового анализа.

В ходе исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности, тестирование, ранжирование, наблюдение, беседа, тренинг, упражнение, деловая игра, лекция, семинар, анализ результатов исследования.

Теоретической и методологической основой курсового исследования являются подходы к решению задач регулирования затрат предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами. В процессе исследования применялись общие методы научного познания, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровнях: наблюдение, сравнение, измерение, обобщение, конкретизация, абстрагирование, моделирование, индукция и дедукция, анализ и синтез, системный подход, восхождение от абстрактного к конкретному.

Временной интервал исследования составил 3 года.

Содержание работы

Введение 3

1. Организация разработки новых товаров 5

1.1.Сущность и критерии определения новых товаров 5

1.2. Разработка концепции новых товаров 6

1.3. Основные этапы разработки новых товаров 9

2. Анализ среды и разработка концепции нового товара на базе – ООО «Заря - ЧЗМ - Кварц» 12

2.1. Формирование концепции нового товара 12

2.2. Анализ возможностей производства и сбыт. Разработка стратегии маркетинга 15

3. Разработка товара и организация производства новой продукции 24

3.1. Разработка товара. Испытание в рыночных условиях 24

3.2. Развертывание коммерческого производства 32

3.3. Финансовый анализ эффективности разработки новой продукции 36

Заключение 39

Список литературы 41

Приложение 1 42

Приложение 2 43

Приложение 3 44

Приложение 4 45

Использованная литература

  1. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
  2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая , 2000. – 481 с.
  3. Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
  4. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
  5. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 580 с.
  6. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
  7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
  9. Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
  10. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2004
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
  12. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2003.
  13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
  14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  15. Меньшиков С.М., Клименко Л.Д. Длинные волны в экономике. – М.: Международные отношения, 2003.
  16. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
  17. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 4.
  18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая , 2001.
  19. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая , 2003.
  20. Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
  22. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №5.
  23. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
  24. Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.


Другие похожие работы