Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита

План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Анализ ситуации на рынке

Российский рынок транспортных услуг характеризуется устойчивой положительной тенденцией роста грузооборота, наблюдаемой с 2002 года, чего не скажешь про грузоперевозки, объем которых по итогам прошедшего года снизился на 0,2%. Однако темпы роста грузооборота год от года имеют за указанный выше период тенденцию к постепенному снижению.

В последние годы наблюдается изменение структуры объема грузовых перевозок в пользу автомобильного транспорта, что свидетельствует о повы-шении его конкурентоспособности в отдельных сегментах рынка транс-портных услуг. На долю автомобильного транспорта по итогам прошедшего года приходится порядка 73% от общего объема грузовых перевозок.

Объем автоперевозок в России составляет около 3,8 трлн. рублей в год. Последние 6 лет объем перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ растет в среднем на 1,3% в год, грузооборот – на 4% в год.

Содержание работы

Аннотация

В работе содержится страниц 30 страниц, таблиц 1, библиография: 15 источников.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, АВТОПЕРЕВОЗКИ, АВТОПАРК, МАРШРУТ ПЕРЕВОЗОК.

Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в том, чтобы разработать план маркетинга предприятия по перевозке грузов г.Чита.

Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются сле-дующие задачи:

- определение теоретических основ построения маркетингового плана;

- изучение целей маркетингового планирования и его рамок;

- внешний и внутренний аудит, изучение маркетинговый целей и осно-вополагающей стратегии, решений в отношении маркетингового микса ООО «Транскарго Забайкалье»;

- организация, реализация и контроль маркетингового плана на примере ООО «Транскарго Забайкалье».

В результате работы определены основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Транскарго Забайкалье».

Использованная литература

  1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. Международный институт рекламы, 2002.
  2. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2005
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002.
  4. Давыденко А.Е. Маркетинг. – М.: Манускрипт, 2005
  5. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
  6. Джефкинс Ф. Маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002.
  7. Королькова А.С. Теория копирайта. – М.: МР3 Пресс, 2002
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб. Вильямс, 2002.
  9. Смирнова А.Н. Управление предприятие. – М.: Олма-пресс, 2005 –
  10. Миронов А.Е. Маркетинг. – М.: Транскарго Забайкалье, 2005
  11. Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. – М.: Смарт, 2005
  12. Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. – М.: ПРИОР, 2005
  13. Опарина М.В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Лампада, 2004
  14. Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. – М.: Транскарго Забайкалье, 2004
  15. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.


Другие похожие работы