Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий

Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий "




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо¬мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты различных компаний, выну¬ждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, ос¬новные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию марке¬тинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отно¬шению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а ино¬гда и беспощадна.

Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования».

Необходимость маркетинговых исследований функционирования предприятий обусловлена развитием рыночных отношений, а также кардинальными изменениями в состоянии финансовой структуры страны.

Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что маркетинговые исследования на предприятиях все чаще становятся предметом обсуждения ученых и практиков на профессиональных научно-практических форумах.

Концепция использования маркетинговых исследований для принятия управленческих решений только начинает формироваться в разработках российских ученых. В отечественной литературе последних лет необходимо отметить работы А.С. Акишина, Э. А. Арустамова, О. Ф. Балацкого, С. Н. Бобылева, Э. В. Гирусова, П. В. Касьянова, Н. Пахомовой, К. Рихтера, Л. И. Якобсона, Я. Я. Яндыганова, в которых теоретические основы маркетинга в регулировании деятельности предприятий рассматриваются наиболее комплексно. С методической точки зрения весьма полезными оказались научные труды А. Л. Гольдштейна, Н. Н. Бурцевой, И. И. Букса, С. А. Фомина, С. А. Бородич, В. А. Гутникова, А. В. Дончевой, В. К. Донченко, Ю. Н. Иванова, В. В. Ковалева, Н. В. Комова, Д. Б. Аратского, К.В. Савицкой, а также и зарубежных ученых Ф. Котлера, Р. Г. Коуза, Ф. С. Робертса, О. И. Уильямсона, Э. Хелферта, Т. Эггертссона, А. Эндерса, К. Нэреш Малхотра, И. Вернера и д.р. Многие важные маркетинговые аспекты принятия управленческих решений в современных условиях разработаны недостаточно.

Данная работа выполнена на тему: «Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий».

Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий, а также оценить экономическую эффективность мероприятий.

В соответствии с данной целью исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований: рассмотреть цели, задачи и направления маркетинговых исследований; рассмотреть процесс маркетингового исследования; изучить информационное обеспечение маркетинговых исследований;

- проанализировать состояние рынка хлебобулочных изделий;

- рассмотреть сущность, принципы и методы маркетинговых исследований данного сегмента рынка.

Объектом исследования выступает ОАО «ТД «ВИСКО-М».

Предметом исследования являются финансово-экономическая деятельность общества.

Научная новизна курсовой работы состоит в следующем:

• осуществлен анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий с исследованием потребителей (их характеристик, покупательского поведения и предпочитаемых видов хлеба и хлебобулочных изделий);

• проведено сегментирование рынка хлеба и хлебобулочных изделий;

• рекомендована методика и дана оценка проведения анализа сбыта в деятельности предприятий хлебопечения.

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что проведены практические маркетинговые исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Тюмени.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили отдельные положения экономической теории, основы теории управления, теории и практики маркетинга, представленные в классических и современных исследованиях зарубежных и отечественных ученых-экономистов, а также научные работы в области маркетинговых исследований.

В работе использованы абстрактно-логический, сравнительный, экономико-статистический, маркетинговый методы анализа, интуитивные и формализованные методы прогнозирования, программные средства общего и специального назначения.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

Глава 1. Особенности маркетинговых исследований коньюнктуры рынка хлебобулочных изделий в Росси 5

1.1. Теоретические основы изучения маркетинговых исследований 5

1.2. Типология маркетинговых исследований и их сущность 7

1.3. Конъюнктурное исследование рынка хлебобулочных изделий 12

Глава 2. Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка хлебопекарной промышленности 21

2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТД «ВИСКО-М» 21

2.2. Анализ предложения продукции ОАО «ТД «ВИСКО-М» 23

2.3. Анализ спроса потребления на хлебобулочные изделия 28

Выводы 30

Список использованной литературы 33

Приложение 1. 34

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Анализ отдельных видов деятельности предприятия // автор Комаристый Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
  3. Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в пищевой промышленности //Промышленность.-2009.-№2.-С.77-79.
  4. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.– 224с.
  5. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2008. – 224 с.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2007. – 258 с.
  7. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
  8. Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
  9. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
  10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2006. – 398 с.
  11. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2008. – 189 с.
  12. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 287 с.
  13. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. – 389 с.
  14. Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№5, с.6
  15. управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
  16. Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2009.-№2.-С.18-21.


Другие похожие работы