Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Управление ассортиментом продукции в розничной торговле

Управление ассортиментом продукции в розничной торговле

РЭА им. Г.В. Плеханова

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Управление ассортиментом продукции в розничной торговле"




Автор работы: GOS
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В процессе рыночных преобразований российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики.

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметах домашнего обихода и других товарах.

Содержание работы

Введение 3

1. Ассортиментная политика 5

1.1 Товар и его свойства 5

1.2 Структура ассортимента 9

2. Оперативное управление ассортиментом продукции в розничной торговле 12

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Приложение 1. Критерии выбора поставщика 23

Использованная литература

  1. Бузукова Е.А. «Курс управления ассортиментом в рознице. Закупки и поставщики». - Питер. - 432 с.
  2. Бузукова Е.А., Сысоева С. «Курс управления ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент». - Питер. - 336 с.
  3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. «Управление маркетингом» - «Экономистъ», 2005. - 271 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
  5. Дорофеев В.Д., Зубков А.Д. «Маркетинг в управлении организацией» - Пенза, 2001. - 108 с.
  6. Зотов В. В. Учебно-практическое пособие «Ассортиментная политика фирмы» - М.: «Эксмо», 2006. - 119 с.
  7. Парамонова Т.Н. «Маркетинг» - «КноРус», 2008. - 192 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер-Кол, 2003г.
  9. Сарафанова Е.В. «Маркетинг» - «Приор-Издат», 2007. - 202 с.
  10. Синамати А. «Сетевой маркетинг и прямые продажи в России» - Б.и., 2008. - 20 с.
  11. Синяева Е. М. «Маркетинг торговли» - «ИТК Дашков и К», 2009. - 752 с.
  12. http://www.cfin.ru
  13. http://www.elitarium.ru
  14. http://free-consulters.ru
  15. http://www.inventech.ru
  16. http://www.marktika.ru
  17. http://www.mgmt.ru
  18. http://retail.ru/
  19. http://www.retailer.ru/


Другие похожие работы