Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг территорий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.

Имидж региона, так же как и имидж страны, формируется на разных уровнях отражения бытия, но имеет и свои особенности. Имидж региона более конкретно определяется качеством функционирования расположенных на нем субъектов хозяйствования, коммуникаций, системы обслуживания и т.п. Но на имидж региона действуют и более гуманитарные, т.н. "мягкие" факторы, например, филологического происхождения.

В России весьма активную роль в формировании имиджа регионов играют географические, климатические, национальные и другие различия, связанные с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. С другой стороны, имидж региона принципиально зависит от его экономики и той роли, которую регион играет в народном хозяйстве страны (донора или реципиента), от характера взаимоотношений с федеральными властями и другими центральными учреждениями и организациями, от сложившейся динамики макроэкономических региональных пропорций.

В настоящей работе рассмотрим некоторые компоненты маркетинга территорий для региона в РФ - Нижегородской области.

Особую актуальность данный вопрос приобретает сегодня. С конца 2007 года в Нижегородской области стали активно вестись действия по развитию внутреннего туризма региона. В частности, строится ряд объектов, которые смогут приобщить область к крупнейшему туристическому туру России к «Золотому кольцу России».

Содержание работы

Содержание

Краткая характеристика региона 3

PEST анализ 4

SWOT-анализ 9

Факторы конкурентоспособности Нижегородской области 12

Анализ информационных ресурсов Нижегородской области 13

Дайджест: Нижегородский регион 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
  2. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
  3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 1998.
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - "Рекламодатель: теория и практика" № 1 за 2002 год.
  5. «Анализируй то». Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973


Другие похожие работы