Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Реклама в системе маркетинга.

Реклама в системе маркетинга.

Cbvathjgjkm

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Реклама в системе маркетинга."




Автор работы: Ирина
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Например, Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг - это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке.

При этом конкурентоспособность все более определяется не только возможностью фирмы обновлять ассортимент выпускаемой продукции и услуг, но и умением создавать для себя новый рынок. Поэтому в настоящее время стратегии маркетинга должны опираться на долгосрочный прогноз, а тактика - отражать конъюнктуру и принципы формирования рынка на имеющиеся товары [6,c.90].

Рассматривая возможность и целесооразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы.

Содержание работы

Введение 2

1.Понятие маркетинга. 3

1.1. Термин «маркетинг». 3

1.2. Задачи и функции маркетинга. 6

2.Реклама в системе маркетинга. 9

2.1.Происхождение рекламы. 9

2.2.Сущность рекламы. 11

2.3.Цели и функции рекламы 13

2.4.Виды рекламы 15

2.5.«Правила» и «законы» рекламы. 16

2.6.Особенности рекламного воздействия на потребителя. 18

3.Примеры продвижения товара недвижимости в рекламе 20

Заключение. 25

Список литературы. 26

Использованная литература

  1. . Альберт М. Основы менеджмента// М.: ВЛАДОС, 2000. - 168 с.
  2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы// М.Просвещ., 2003. 130 с.
  3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.//М.: ОАО «Изд-во
  4. Экономика», 1999 г.- 360 с.
  5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие.//М.: ИНФРА - М, 2004.
  6. - 134 с.
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие.//
  8. М., 2006.- 90 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование,
  10. внедрение, контроль// СПб.: Питер, 2001.- 100 с.
  11. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента.// М.
  12. Просвещ.,2005.- 90 с.
  13. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. //М.: Приор
  14. - Издат, 2005. - 32 с.
  15. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.//СПб.:
  16. Питер, 2001. - 488 с.
  17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг.// М.:
  18. "Финансы и статистика", 2004. - 270 с.


Другие похожие работы