Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва

г.Хабаровск

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва"




Автор работы: Юлия
Страниц: 107 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Актуальность. Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга и ее эффективной деятельности является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.

Однако, для практического применения маркетинговых принципов нужны не только подготовленные специалисты, а целый отдел маркетинга, основные задачи которого сводятся к сбору и анализу исходной информации, планированию и прогнозированию, организации, контроль маркетинговой деятельности, разработка стратегии развития организации, выявление ключевых внутренних и внешних проблем организации и разработка оптимальных способов их решения. Так же в задачи отдела входит исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения, анализ потребительских свойств выпускаемой (реализуемой) продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями, организация рекламы и стимулирование сбыта, организация последующего обслуживания.

В связи с этим цель выпускной квалификационной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке маркетинговой деятельности на примере ресторана «Чили», осуществляющем свою деятельность в г.Хабаровск, а также в совершенствовании системы марктеинга на данном предприятии.

На основании данной цели были определены следующие задачи:

1. Изучение теоретических положений о службе маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Анализ рынка, на котором осуществляет деятельность рассматриваемое предприятие: потребители, конкуренты.

3. Анализ текущей маркетинговой политики ресторана.

4. Анализ основных рыночных тенденций в ресторанном бизнесе.

Объектом исследования выступает деятельность ресторана «Чили», г.Хабаровск.

Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой службы в данной организации.

Содержание работы

Содержание.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии. 5

1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии. 5

1.2. Виды организационных структур службы маркетинга, ее состав. 8

1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. 17

1.4. Планирование маркетинговой деятельности. Разработка маркетинг-плана. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 20

1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. 23

Глава 2. Маркетинговая характеристика ресторанной отрасли в России и в г.Хабаровск. Анализ деятельности ресторана «ЧИЛИ». 27

2.1. Технико-экономическая характеристика ресторана «Чили». 27

2.2. Анализ текущей маркетинговой деятельности ресторана «Чили». 31

2.3. Обзор российского рынка ресторанного бизнеса. 33

2.4. Анализ общественного отношения к ресторану «Чили». Изучение аудитории ресторана. 50

2.5.Анализ рынка ресторанов в г.Хабаровск. 63

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Сервисный центр» в ресторане «Чили». 73

3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности для ресторана «Чили». Основные аспекты. 73

3.2. Затраты и возможный экономический эффект от предложенных мероприятий. 84

Заключение. 90

Список литературы. 93

Приложение 1. Типы маркетингового контроля.

Приложение 2. Соотношение численности населения крупнейших городов к числу предприятий общественного питания.

Приложение 3. Анкета для проведения уличного экспресс-опроса.

Приложение 4. Анкета для проведения телефонного опроса.

Приложение 5. Описание основных конкурентов ресторана «Чили», г.Хабаровск.

Приложение 6. Концепция краткосрочного (антикризисного) плана маркетинга.

Использованная литература

  1. .
  2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с
  3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  4. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. «Марктинг-статистика». 95.
  5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2005 г. - 672 с.
  6. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с.
  8. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR. СПб: Питер, 2007 368с.
  9. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
  10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В.: Политика и практика маркетинга на предприятии. http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
  11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
  12. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
  13. Джеймс Ленсколд «Рентабельность инвестиций в маркетинг.
  14. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
  15. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006г. - 256 стр.
  16. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - СПб: Питер, 2005 г. - 224 с.
  17. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний», СПб, Питер, 2005, 272.
  18. Михневич Л.М. «ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА»: Учебное пособие: Для студентов специальности "Коммерческая деятельность". Минск, 2000.
  19. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
  20. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
  21. Социально-экономическое положение Хабаровского края. Январь-июнь 2009 год.: Докл. / Хабаровскстат - г. Хабаровск, 2009 76с.
  22. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.
  23. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2001. № 3 (58).
  24. E-xecutive «Ресторанный бизнес в России сегодня». Электронная статья. - http://www.in4business.ru/articles/subject_273/article_201.html
  25. «Тенденции рынка индустрии питания на 2009-2012 г.г. Ананлитика портала». Электронная статья. http://www.rprest.ru/market_research/4225.html
  26. Электронный портал «Весь общепит России». http://www.pitportal.ru/
  27. «Положительные стороны кризиса». 9/07/2009. Электронная статья. - http://www.horeca.ru/news/market/8687/
  28. «Сколько хабаровчане тратят на кафе и рестораны?». Электронная статья. http://hbr.moigorod.ru/news/details.asp?n=2146373254
  29. Официальный сайт ресторана «Чили» г.Хабаровск. www.chilly27.ru


Другие похожие работы