Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Использование товарных знаков в целях рекламы

Использование товарных знаков в целях рекламы

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Использование товарных знаков в целях рекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что современный рынок с его несметным количеством товаров и услуг, предлагаемых потребителю, диктует все более жесткие правила конкурентной борьбы за право быть лучшим в своей сфере. В таких условиях одним из наиболее действенных инструментов для достижения коммерческого успеха становится товарный знак, призванный отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц.

Экономическое значение товарного знака невозможно переоценить. Он выполняет, в частности, такие функции, как стимулирование покупательской активности в отношении товаров конкретного производителя, указание на определенное качество товара, донесение до потребителей информации об изделии и т.д.

Товарный знак один из видов промышленной собственности, закрепленных Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Помимо указанной конвенции, охрана прав на товарный знак предусматривается Мадридской конвенцией о международной регистрации товарного знака 1981 г. и Договором о регистрации товарного знака 1973 г. В ряде стран право на товарный знак приобретается в силу приоритета регистрации, в других приоритета использования.

С позиций маркетинга и вообще производственно-коммерческой деятельности товарный знак это особый символ товарной ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право располагать данным товаром, получать прибыль, но и вместе с тем нести ответственность за поставку некачественного товара. Товарный знак дает его владельцу материальные выгоды, создавая ему высокую репутацию.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Товарный знак и его сущность 4

1.1. Понятие товарных знаков 4

1.2. Требования, предъявляемые к товарным знакам 9

2. Роль товарных знаков в рекламе 12

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. 320 с., ил.
  3. Григорьев М.Н. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. 366 с.
  4. Заикин А. Как создать сильный брэнд//Маркетинг. 2002. №3. С. 49-63.
  5. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста//Маркетинг. 2003. №6. С. 90-94.
  6. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с., ил.
  7. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам//Маркетинг. 2005. №1. С. 60-65.
  8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 320 с., цв. вкл.
  9. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. 364 с.
  10. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2003. 352 с.


Другие похожие работы