Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Аудит маркетинга.

Аудит маркетинга.

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Аудит маркетинга."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 39 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку. Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита финансовый, управленческий и маркетинговый. Но, однако, руководители, время от времени проводя финансовый аудит, а иногда, более продвинутые, даже и управленческий, редко затрагивают такой важный предмет, как маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга. По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы, т.е. цель всего этого просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении фирмы на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность фирмы.

Цель моей курсовой работы: изучить теоретическую базу маркетингового аудита, опсать методы определения затрат на маркетинг, а также рассмотреть технологии применения аудита маркетинга на практических примерах.

Содержание работы

Введение

1. Оценка, контроль и аудит маркетинга

2. Методы определения затрат на маркетинг (общей величины и на отдельные мероприятия)

3. Анализ и оценка маркетинговой функции на предприятии.

Внешний и внутренний аудит маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Использованная литература

  1. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник М.: ИНФРА-М, 2007. 383с. (Учебники для программы МВА).
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. СПб.: Питер, 2004. 800 с.: ил.
  3. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / перев. с англ.. СПб.: Питер, 2005.- 800 с.: ил.
  4. Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент.: Омега-Л 2008. - 204 с.
  5. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика.: Андреевский издательский дом , 2007.-268с.
  6. Интернет ресурс: www.surin.marketolog.biz.
  7. Интернет ресурс: www.dis.ru.
  8. Интернет ресурс: www.mavriz.ru.


Другие похожие работы