Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса

Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса

Москва

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 19 шт.



Год:2008

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Разработка бренда

Хороший бренд это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, упаковка и т.д.), отлично раскрученный, с отличной сбытовой сетью и логистикой [10, с. 236].

Поэтому создать бренд сразу не может никто! Кто бы вас в этом ни уверял это обман! Профессионалы способны создать грамотные и эффек-тивные атрибуты бренда: позиционирование, название, слоган, фирменный стиль, систему коммуникаций, рекламную стратегию и прочее. Но чтобы торговая марка стала брендом обязательно выполнение ряда условий:

- существование на рынке не менее 5 лет,

- физическая доступность для 75% потенциальных покупателей из це-левой аудитории,

- способность 75% потребителей вспомнить бренд лишь при упомина-нии его товарной категории,

- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны пользо-ваться им регулярно,

- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны быть спо-собны назвать основные выгоды бренда,

- покупатели должны быть готовы платить за бренд цену, превышаю-щую среднюю на аналогичные товары в категории.

К сожалению, с лёгкой руки креативщиков бытует ошибочное пред-ставление, что создание бренда это создание названия и логотипа. А также что брендинг это создание визуальных коммуникаций. Это неверн. Поряд-ка 40% нашей работы это ребрендинг или редизайн, и тут мы всегда стал-киваемся с неправильным позиционированием торговой марки. Происходит это либо от пренебрежения профессиональным брендингом на этапе первич-ной разработки, либо оттого, что разработка бренда велась одним человеком на основе интуитивного знания. И как правило не учитывалась психология восприятия целевой аудиторией вашего продукта. Отсюда и визуальное оформление оказывается провальным. Всё это приводит к серьезным марке-тинговым неудачам, так как бренд лишается весомых преимуществ. И требу-ется наша помощь, чтобы торговая марка не умерла окончательно.

Содержание работы

Содержание

Стр.

1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассор-тимента

2. Разработка бренда

3. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара?

Список литературы

3

9

19

20

1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ас-сортимента

Для анализа структуры ассортимента фирмы можно использовать одну из стратегий маркетинга мат¬рицу \"Бостон консалтинг групп\", или \"порт-фель-профио\". Согласно этой стратегии все товары подразделяются на че¬тыре группы в зависимости от их способности обеспечивать достижение це-лей ассортиментной политики [5, с. 48]:

1) \"звезды\", или \"цветы\", товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует до¬полнительного инвестирования их. При этом дополнитель¬ные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность;

2) \"дойные коровы\", или \"деревья, плодоносящие зо¬лотыми плодами\", товары, пользующиеся спросом, име¬ющие интенсивный сбыт и дающие предприятию наиболее высокие прибыли при сравнительно низких издерж-ках про¬изводства и/или обращения, а также достаточных темпах расширения рынка;

3) \"трудные дети\", или \"дикие кошки\", новые това¬ры, только выхо-дящие на рынок, а также дешевые товары повседневного спроса, которые не дают предприятию су¬щественной прибыли и нуждаются в значительном ин-вести¬ровании, но без которых предприятие не может обойтись;

4) \"изгоняемые собаки\", или \"неудачники\", товары с падающим спросом.

Использованная литература

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. 315 с.
  2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2007. 341 с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая , 2000. 481 с.
  4. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. 580 с.
  5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. 311 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
  7. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер Кли, 2007.
  8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.
  9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
  10. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - № 4.
  11. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М.: Деловая ли-тература, 2001.
  12. Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. М.: Фи-нансы и статистика, 2001.
  13. Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
  14. Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юристъ, 2008.
  15. Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деле-ние понятий. СПб.: Сфера, 2004.
  16. Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.


Другие похожие работы