Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Развитие системы общего профессионального образования в Великобритании на современном этапе

Развитие системы общего профессионального образования в Великобритании на современном этапе

Москва

Курсовая по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Развитие системы общего профессионального образования в Великобритании на современном этапе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Качество образования учителя и уровень сформированности его профессионализма являются социальными критериями состояния и результативности процесса образования, его соответствия потребностям современного общества в формировании и развитии профессионально-личностной компетенции специалиста. Диалогичное взаимодействие между национальными системами подготовки педагогических кадров европейских стран, их коммуникация являются условием их успешного интегрирования в рамках единого образовательного пространства Европы.

Как государство Восточной Европы, Россия ориентирована на участие в формировании общеевропейского образовательного пространства в процессе конструктивного диалога с Западом. Поэтому изучение богатого европейского опыта в области педагогического образования может служить в известной мере ориентиром в прогнозировании процессов развития отечественной системы образования с учетом особенностей нашего общества и тех специфических задач, которые стоят перед педагогическим образованием в России в новом веке.

Особый интерес для отечественной педагогической науки и практики представляет британская система образования. Это объясняется, прежде всего, тем, что система подготовки и переподготовки учителей в Великобритании является одной из старейших в Европе. В течение многих лет в Великобритании организуются исследования в области непрерывного педагогического образования. Кроме того, участие в различных международных проектах обеспечивает ей широкую теоретическую и практическую базу для развития новых подходов в этой сфере. Актуализации исследования британской системы общего профессионального образования для российской педагогики содействует и тот факт, что она первоначально функционировала в условиях ограниченного государственного финансирования, что содействовало развитию рыночных механизмов ее организации, самостоятельному поиску источников финансирования, что близко к нынешней российской ситуации. При неизменном сохранении национальных приоритетов, эта модель развивалась в русле общеевропейских и общемировых тенденций, решая во многом одинаковые для многих стран мира проблемы подготовки учительских кадров. В связи с этим, изучение британского опыта позволит получить адекватное представление не только об общих тенденциях повышения качества образования, но и характере существующих проблем и путях их разрешения. Эти факторы определяют актуальность работы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3

Становление и развитие системы образования в Великобритании…..……..6

Заключение………………………………………………………………………24

Библиография……………………………………………………………………26

Использованная литература

  1. Актуальные проблемы педагогики и психологии: Сб. науч. трудов. - Вып. 8. - Казань: КГПУ, 2005. - С. 175-177
  2. Мак.Дауэлл Д. Великобритании крупным планом.М.,2003, 300с.
  3. Осипов В.К. Британия глазами русских. - М.: Издательство АПН, 2006. 240с.
  4. О "Дрисколл Дж. Страны и ее народы: введение для изучающих английский. М, 2009.206 стр.
  5. Павлоцкий М. British Studies. Санкт-Петербург, 2008.250 стр.
  6. Томахин Г. Д. Города и страны. М., 1999, 300с..
  7. Сабирова Д.Р. Управление качеством подготовки и переподготовки педагогических кадров в Великобритании / Д.Р. Сабирова // Вестник Университета РАО. - 2007. - № 4. - С. 38-41. (0,5 п.л.)
  8. Сабирова Д.Р. Профессиональное педагогическое образование в Англии / Д.Р. Сабирова. - Казань: КГУ, 2006. - 160 с. (9 п.л.)
  9. Сабирова Д.Р. Оценка качества послевузовского педагогического образования в Великобритании / Д.Р. Сабирова // Научные исследования: информация, анализ, прогноз: Коллективная монография. Книга 9. - Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2006. - С. 47-58. (0,8 п.л.)
  10. Сабирова Д.Р. Методические рекомендации по изучению педагогического образования в Англии в курсе страноведения / Д.Р. Сабирова. - Казань: КГПИ, 1996. - 18 с. (1,1 п.л.)
  11. Сабирова Д.Р. Поморцева Н.П. Хартли Дж. Discovering Culture of the English-speaking countries: Учебное пособие / Д.Р. Сабирова. - Казань: ТГГПУ, 2006. - 160с. (10 п.л.) (40% личного участия)
  12. Сабирова Д.Р. Образовательная философия 21 века / Д.Р. Сабирова // Проблемы образования на рубеже 21 века: международный диалог: Материалы международной научно-практической конференции. - Курск: КГПУ, 1996. - Ч.1.- С.30-31. (0, 3 п.л.)
  13. Сабирова Д.Р. Социализация и гуманизация воспитательного процесса - основа формирования «гражданина человеческой цивилизации» (по материалам английских педагогов-исследователей) / Д.Р. Сабирова // Принцип гуманизма - основа народной педагогики: Материалы международной конференции. - Казань: КГПИ, 1996. - Ч.1. - С.24-26. (0, 2 п.л.)
  14. Сабирова Д.Р. Общая характеристика основных тенденций развития профессионального педагогического образования в Англии на современном этапе / Д.Р. Сабирова //
  15. Сабирова Д.Р. Основные критерии оценки качества послевузовского педагогического образования в Великобритании / Д.Р. Сабирова // Университетское образование в мире: современные инновационные подходы к его развитию: Материалы IV международной заочной научно-методической конференции, посвященной 130-летию ТГГПУ. - Казань: ТГГПУ, 2006. - С. 71-73. (0, 3 п.л.)
  16. Сабирова Д.Р. Внешняя оценка качества в системе начального педагогического образования в Великобритании / Д.Р. Сабирова // Материалы международной научно-практической конференции «Вопросы современного профессионального образования». Маврикий. - Москва: Академия Естествознания. 2008. 5 стр.
  17. Сабирова Д.Р. Социально-экономические факторы развития педагогического образования в Англии на современном этапе реформ / Д.Р. Сабирова // Актуальные проблемы гуманизации образования: Материалы научно-практической конференции молодых ученых и студентов КГПУ.- Казань: КГПУ, 1999. - С. 94-96. (0, 2 п.л.)
  18. http://www.uk.ru/
  19. http://www.culture.gov.uk./


Другие похожие работы