Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Создание художественного образа на примере романа Aldous Huxley "Crome Yellow"

Создание художественного образа на примере романа Aldous Huxley "Crome Yellow"

Москва

Курсовая по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Создание художественного образа на примере романа Aldous Huxley "Crome Yellow""




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Олдос Хаксли был неординарной личностью. Некоторым он представляется подражателем Оскара Уайльда в романах «Желтый Кром» («Crome Yellow») и «Шутовской хоровод» («Antique Hay»). Другие воспринимают его как создателя очередного (после Г. Уэллса и Е. Замятина) романа-антиутопии («Дивный Новый Мир» «Brave New World»). Те, кто читал лишь его «Двери восприятия» («The Doors of Perception»), возможно, считают, что именно Хаксли повинен в возникновении моды на «просветление» с помощью наркотиков.

Сам Хаксли не раз признавался, что не является «подлинным писателем», способным легко придумывать сюжеты и создавать полнокровные убедительные образы. Отказываясь причислить себя к разряду прирожденных писателей, Хаксли вовсе не скромничал. Обладая безукоризенным вкусом чтобы в этом убедиться, достаточно просто перелистать книжку его путевых заметок «В дороге» («Along the Road», 1925), он прекрасно осознавал свое место в литературном пантеоне и никогда не поставил бы себя на одну ступень с Шекспиром, Бальзаком, Стендалем, Диккенсом, Конрадом, Чеховым или Толстым.

Всю жизнь Хаксли думал о том, как отдельный человек может избежать ужасов личного и социального бытия, в том числе и ужасов бытия грядущего.

За весь период своего творчества писатель создал много произведений, которые стали классикой мировой литературы. Несомненно это произошло и благодаря особому языку О.Хаксли. Художественный образ восприятия имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культуры, пластических форм, живописного создания. Объективность художественного образа не исключает, а предполагает активность воспринимающего, трактующего по-своему созданное художником.

Целью данной работы является рассмотрение художественного образа на примере произведения Олдоса Хаксли «Желтый Кром» (Aldous Huxley 'Crome Yellow').

Для этого будут решены следующие задачи:

- рассмотрено само понятие художественного произведения,

- проанализированы способы создания художественного образа литературного произведения,

- рассмотрены особенности творчества Олдоса Хаксли,

- проанализирован образ Анны в романе.

В работе мы будет использовать как само произведение О. Хаксли, так и критическую литературу и литературоведческую.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности создания художественного образа литературного произведения 5

1.1. Особенности понятие художественного образа 5

1.2. Лингвостилистические особенности художественного произведения 10

Глава 2. Особенности творчества Одлоса Хаксли 14

2.1. Особенности создания художественного образа в произведениях Олдоса Хаксли 14

2.2. Лингвостилистические особенности создания образа Анны 18

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Huxley A. Crome Yellow, 2008 70 с.
  3. Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве, в его кн.: Вопросы литературы и эстетики, М., 1975 453 с.
  4. Большая советская энциклопедия. М., 2003 982 с.
  5. Виноградов В.В. О языке художественной прозы. М..:1980 684 с.
  6. Выготский Л. С. Психология искусства. - М., 1965 430 с.
  7. Гегель, Эстетика в 4-х тт., т. 1, М., 1968
  8. Григорьев М. С., Форма и содержание литературно-художественного произведения, М., 1929 201 с.
  9. Лотман Ю. М. Лекции по структуральной поэтике, т. 1, Тарту, 1964 с. 276
  10. Пэк А. А.. К проблеме бытия произведений искусства, "Вопросы философии", 1971, № 7 с. 31-47
  11. Поспелов Г. Н. Эстетическое и художественное, М., 2005 375 с.
  12. Поэтический словарь /Под ред. А.П. Квятковского М., 2007 645 с.
  13. Рабинович В.С. Олдос Хаксли: Эволюция творчества. Екатеринбург, 2004 306 с.


Другие похожие работы