Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Методика проведения промежуточного контроля навыков и умений учащихся в устной речи

Методика проведения промежуточного контроля навыков и умений учащихся в устной речи

ГГУ Гомель

Курсовая по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Методика проведения промежуточного контроля навыков и умений учащихся в устной речи"




Автор работы: Юлия Рыбчинская
Страниц: 41 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Контроль это «надсмотр с целью проверки, проверка чего-либо; обеспечение или проверка правильности тех или иных действий»; «проверка, а также наблюдение с целью проверки»; «термин контроль иногда применяется в значении управления чем-либо». Контроль в дидактике это проверка знаний, навыков и умений обучающихся. В любом учебном заведении контроль является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса. Рациональное, эффективное управление обучением и воспитанием учащихся невозможно без четкой, научно организованной системы контроля.

Реализация контроля требует ясного понимания сущности данного явления, его значения в свете выполняемых им функций, четкого представления о требованиях к нему, о его объектах, формах и приемах. В самом общем виде контроль это сложное диалектическое целое, в котором деятельность личности обучающего и воспитывающего учителя находится в тесной взаимосвязи с деятельностью обучаемого и воспитываемого ученика.

Учитель в результате контроля:

получает, на основе анализа я интерпретации данных контроля, информацию о качестве своей работы, об эффективности тех или иных приемов обучения; следствием этого может явиться либо коррекция, либо полная перестройка использованной ранее методики (в случае, если желаемый результат не достигнут на определенном этапе обучения);

располагает данными о допущенных методических ошибках и имеет возможность своевременно их исправить;

более правильно планирует процесс обучения, более целенаправленно и рационально распределяет учебное время;

получает сведения о результатах работы группы обучаемых в целом и каждого учащегося в отдельности, о его успехах и неудачах, а на основании этих данных может осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания.

Для ученика значение контроля заключается в том, что он:

стимулирует учебную деятельность, повышает мотивацию к учению, показывает движение вперед в обучении;

заставляет более прилежно учиться в случае неудач, вносит коррективы в его учебную деятельность.

Определение понятия контроль как компонента учебного процесса позволяет перейти к детальному рассмотрению его функций в обучении вообще и иностранному языку в частности [1].

Содержание обучения иностранным языкам в средней школе реализует его основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общения в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Данные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (лексических, фонетических, грамматических), так и их нормативное использование в устной и письменной речи. Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социо-культурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка (ИЯ) как средства общения, образования и

самообразования.

Целью данной курсовой работы является исследование методики проведения промежуточного контроля знаний и умений учащихся в устной речи. Эта тема является весьма актуальной, так как ученки нуждаются в постоянном контроле их знаний.

Задачами данной курсовой работы является: анализ значения контроля знаний и умений учащихся; выявление основных факторов мотивации; изучение процесса подготовки и проведения промежуточного контроля; выделение основных функций контроля.

В обучении иностранному языку сложилась уникальная обстановка, когда практика опережает теорию. Еще не переосмыслены цели и задачи преподавания языков, в стадии обсуждения находятся новые концепции и подходы, но в практику уже вторгаются новые формы и методы, создается опыт, который постоянно требует научного обобщения осмысления.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.4

1 Навык говорения как вид речевой деятельности6 1.1 Навык говорения.6

1.2 Продвинутая стадия обучения..9

1.3 Говорение как деятельность..13

2. Функции, объекты контроля при обучении иностранному языку..20

2.1 Функции контроля.........21

2.2 Объекты контроля..24

2.3 Специфика и приемы контроля различных навыков в устной речи.24

2.3.1 Специфика и приемы контроля сформированности грамматических навыков устной речи.27

2.3.2 Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений...29

2.3.3 Специфика и приемы контроля сформированности устно-речевой компетенции .30

3.Методика организации устного контроля на уроке иностранного языка...31

3.1 Методология тестового контроля..31

3.2 Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах..33

3.3 Аудирование как средство для развития самоконтроля36

Заключение40

Список использованных источников.41

Использованная литература

  1. 1 Антропова, А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку / А.И. Антропова.-2006, 128 с
  2. 2 Антропова, А.И. Сто вопросов к себе и ученику / А.И. Антропова. М.: Дом педагогики, 1996. 192 с.
  3. 3 Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2000.-186 с.
  4. 4 Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов М.: Высшая школа, 1982.- 123 с.
  5. 5 Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М.: Просвещение, 1991.-172 с.
  6. 6 Ковалевский, М.Т. Некоторые пути повышения эффективности обучения // М.Т. Ковалевский, - ИЯШ, 1965, №1
  7. 7 Корнева, Л.П. Иностранные языки в школе / Л.П. Корнева. - М.: Просвещение ,-2006. 292 с.
  8. 8 Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. Мн.: Высшая школа, 2000, - 206 с.
  9. 9 Миролюбов, А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / А.А. Миролюбов. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
  10. 10 Миролюбов, А.А. Новые направления в методике обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов, - 1979
  11. 11 Никитенко, З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 1987, №3.
  12. 12 Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ, 1988, №3
  13. 13 Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. М.: Просвещение, 1988.- 163 с.
  14. 14 Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый.- М.: ВААДОС, 2000,-576 с.
  15. 15 Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова М.: Просвещение, 1991. 201 с.
  16. 16 Синявская, Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек М.: Просвещение, 1978. 213 с.
  17. 17 Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / А.А. Слободчиков. М.: Просвещение, 1986. 111 с.
  18. 18 http/:wikipedia.com
  19. 19 http/:school-selector.retarn.ru
  20. 20 http/:schools.mari-el.ru


Другие похожие работы