Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> система Марии Монтессори

система Марии Монтессори

МГИУ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"система Марии Монтессори"




Автор работы: Любовь Владимировна
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:1399 рублей

Цена:2399 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Обязательное требование к Монтессори-материалам: они должны быть эстетичны, привлекательны. Ребенка следует окружать красивыми вещами не только с целью эстетического развития, но и для повышения его мотивации к самостоятельной работе. Чтбы выбрать красивые предметы, педагогу нужно самому обладать хорошим вкусом. Кроме этого, все окружение ребенка по своей хрупкости должно стать «воспитательным материалом». Поэтому детям даются фаянсовые тарелки и стеклянная посуда, это «вещи-доносчики», они говорят о грубых, беспорядочных и недисциплинированных движениях. Перед самым ребенком встает вопрос о самоуправлении, он сам старается приучить себя не задевать вещи, не опрокидывать, не ломать, он постепенно свои движения смягчает и приучается ими свободно управлять.

Так ребенок продвигается на пути самосовершенствования или приучается координировать свои движения по собственной воле. Это позволяет ему двигаться, упражняться и «делаться человеком». В такой среде ребенок, несомненно, творит самого себя .

Содержание работы

Введение 1

1.Характеристика системы Марии Монтессори 4

2. Основные особенности системы Марии Монтессори 4

3.Специфические методы 5

4. Ребенок в педагогической системе Марии Монтессори 6

5. Роль предметно-пространственной среды 7

6. Роль педагога в системе Монтессори 9

7.Особенности учебных групп 10

8.Особенности учебных групп 12

Список литературы 14

Использованная литература

  1. :
  2. Аксенова Л.И., Архипов Б.А. и др. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 400с.
  3. Висангириева Е.Д. Экология духа. Монтессори-детский сад г. Туапсе. Методические указания. − Ростов-на-Дону, 2002. − 93с.
  4. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. − М.: Издат. дом «Карапуз», 2000. − 272с.
  5. Монтессори-материал. Школа для малышей. Часть 1. − М.: Российский Монтессори-центр. Изд-во «Мастер», 1992. − 80с.
  6. Монтессори М. Значение среды в воспитании: Пер. с итал. К.Памфиловой // Частная школа. − 1995. − №4.− С. 122-127.
  7. Никитина В. П. Педагогические условия саморазвития младшего школьника в учебной деятельности на основе метода М. Монтессори. Автореферат дис. канд. пед. наук. − Петрозаводск, 2007. − 22с.
  8. Никольская А.С. Исторический опыт адаптации педагогической системы М. монтессори в образовании России и США. Автореферат дис. ... канд. пед. наук. − Москва, 2009. − 26с.
  9. Сороков Д. Г. Актуальные проблемы адаптации Монтессори педагогики в России // Альманах МАМА. − М.: ММЦ, 1994. − С. 45-54.
  10. Сумнительный К.Е. Теоретическое осмысдение и практика использования зарубежных педагогических систем в отечественном образовании второй половины ХХ века. Автореферат дис. докт. пед. наук. − Москва, 2008. − С. 4-5.
  11. Черкасова О.В. Антропологический подход в воспитании основа гуманистической педагогики // Вестник СамГУ: Педагогика. − № 3. − 2000. www.ssu.samara.ru/~vestnik/ gum/ 2002web3/pedi/ 200231301. html


Другие похожие работы