Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Технология эффективного общения в конфликте

Технология эффективного общения в конфликте

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Технология эффективного общения в конфликте"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Проблема технологии эффективного общения в конфликте достаточно актуальна. Конфликты всегда были, есть и будут, а умение конструктивно решать их, мне представляется как одной из самых важных задач. Одним из ключевых методов решения конфликта является именно эффективное общение. Оно позволит не зайти в тупик при столкновении различных взглядов и найти правильное решение проблемы. И возможно, что умение достойно разрешить конфликт это одно из самых ценных качеств человека. Однако немногие из нас учились этому специально. Поэтому мы зачастую оказываемся жертвой чьих-либо желаний или какого-нибудь агрессора, который пытается захватить власть и контоль над остальными. Нам необходимо научиться сотрудничать и находить взаимовыгодные решения конфликта. Только тогда мы сможем получать удовлетворение от близких отношений и от совместной работы.

Изучение технологии эффективного общения в конфликте имеет как теоретическое, так и большое практическое значение. Так конфликтологи не только занимаются научными исследованиями, но и вырабатывают и обосновывают предложения по управлению конфликтами, обеспечивая наиболее оптимальные и безопасные стратегии и пути работы в этом направлении. При этом огромная роль в разрешении конфликтов отводится именно общению.

Основные цели этой работы исследование методов общения в конфликте, нахождение эффективной технологии общения для конструктивного разрешения конфликта.

Достижение цели работы предполагает решение следующих задач:

анализ самого понятия конфликт;

рассмотрение основных аспектов общения;

исследование факторов конструктивно влияющих на конфликт;

более глубокое рассмотрение технологии эффективного общения, как основного фактора в конструктивном разрешении конфликта;

формирование выводов и предложений по технологии эффективного общения в конфликте.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Что такое конфликт? 5

Модель конструктивного разрешения конфликтов 6

Технология эффективного общения и рационального поведения

в конфликте 9

1) Основные аспекты общения 9

2) Основные принципы общения 10

Различия между речевым и неречевым общением 11

Проблема скрытых или ложных предположений 11

Проблема недостатка общения 12

Проблема неясности 13

Как правильно слушать 14

Выражение наших собственных чувств и интересов

без угроз в чужой адрес 15

Выводы 16

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Масюкевич М.Н., Кожуховская Л.С. Секреты общения. Издательство: Современная школа, 2009 г.
  3. Мелибруда Е. Я Ты Мы: психологические возможности улучшения общения. М.: Прогресс, 1986 г.
  4. Обозов Н., Щекин Г. Психология работы с людьми. Издательство: Персонал, 2008 г.
  5. Панфилова А.П. Теория и практика общения. Учебное пособие. Серия: Среднее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2009 г.
  6. Скотт Гр. Джини. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. Санкт-Петербург ВИС, 1994 г.
  7. Сухов А.Н., Деркач А.А. Социальная психология Учебное пособие для вузов. Серия: Высшее образование, 2001 г.
  8. Громова О. Н., Конфликтология. Курс лекций. М: ЭКМОС,
  9. 2000 г.


Другие похожие работы