Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Понятие личности в психологии

Понятие личности в психологии

Московский гуманитарный университет

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Понятие личности в психологии"




Автор работы: Ольга
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В изучении формирования и развития характера существует два подхода:

1 - структурный. Стабильное развитие темперамента. М. М. Бахтин, основатель подхода изучал характеры многих литературных героев, которым был присущ неизменный устойчивый характер;

2) - функциональный. Характер рассматривается как квазикачество. Данный подход отстаивал Л. Выготский, уверявший, что человек постоянно меняет характер, стремясь к определенной цели, что сам характер лишь функция в достижении общественного идеала.

Зарождаются черты характера из первичных потребностей удовлетворения нужд в раннем детстве. «Каждый действующий мотив поведения, который приобретает стойкость, - это в потенции будущая черта характера в ее генезисе...» - писал Л. Рубинштейн. Поэтому путь к формированию характера лежит через формирование надлежащих мотивов поведения и организацию направленных на их закрепление поступков». Черты характера, как и другие социогенные свойства, являются латентными образованиями системы высших психических функций человека и проявляются в вербальных и деятельных формах поведения. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими людьми. В характерных для него поступках и формах поведения ребенок, прежде всего, подражает близким взрослым людям. С помощью прямого обучения через наследование и эмоциональные подкрепления он усваивает формы поведения взрослых.

Содержание работы

Введение.3

1. Представление о личности в отечественной и зарубежной психологии...4

2. Развитие личности в онтогенезе..6

3. Структура личности и симптомокомплекс.11

4. Определение характера человека.13

5. Сравнение характера и темперамента.19

6. Этапы формирования характера..22

Заключение..25

Список источников литературы.26

Использованная литература

  1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2005. 352 с.
  2. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб, Питер, 2007. 583 с.
  3. Петровский А.В. Психология. 9-е изд. М.: Академия, 2009. 512 с.
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПБ, Питер, 2006. 713 с.
  5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология личности. М.: Феникс, 2009. 575 с.
  6. Сонин В.А. Личность. Поведение. Смысл бытия. М.: Речь, 2006. 254 с.
  7. Холл К.С., Гарднер Л. Теории личности. М.: Издательство Института психотерапии, 2008. 672 с.
  8. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта, 2006. 532 с.


Другие похожие работы