Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Общественное мнение

Общественное мнение

МГУДТ

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Общественное мнение"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 54 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Видимо, эти функции названы политическими, поскольку политическая власть воздействует на общественное мнение, формирует определенную идеологию в массах, привлекает к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию.

1.3.Методы влияния на человеческое сознание.

Общественное сознание – это отражение материального отношения людей друг к другу и к природе в процессе отношения людей к действительности.* СМИ через воздействие на общество в целом воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. **

Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем, как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т.д. Общественное мнение выступает в экспрессивной (контрольной), консультативной и директивной функциях.***

Распространению общественного мнения во многом способствует СМИ, распространяя мнения каких-либо людей.

Но и само общественное мнение формируется под воздействием различных факторов, в частности из-за распространения идеологии и пропаганды, чем могут заниматься и СМИ.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Влияние СМИ на общественное сознание.

1.1. Приемы манипуляции общественным мнением.

1.2. Функции СМИ.

1.3. Методы влияния на человеческое сознание.

1.4. Виды и структура социальных групп .

Глава II. Механизм обработки потребителем рекламной информации.

2.1. Структура обработки потребителем рекламной информации.

2.2. Взаимосвязь рекламы с деятельностью СМИ.

2.3. Влияние на покупательское поведение мужчин и женщин.

2.4.Воздействие рекламной информации на детей.

Глава III. Социологический анализ влияние региональных СМИ на массовое сознание населения Ступинского района.

3.1. Исследование рейтинга влияния и доверия к СМИ.

3.2. Тематические предпочтения телезрителей.

3.3. Самооценка зрителями влияния просмотра краевых теленовостей.

3.4. Степень доверия населения к информации региональных и местных газет.

3.5. Аудитория районных радиостанций, определение рейтинга доверия.

3.6. Оценка населением СМИ.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Использованная литература

  1. :
  2. Философский словарь - Под ред. И.Т. Фролова. - 4-е изд.-М., 1981
  3. Грачев Г., Мельник И. «Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия». М.: Алгоритм, 2002.
  4. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2004.
  5. Доценко Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции//Вест. Моск. ун-та. Сер.14, Психология. 1993. N 4. С.6.; Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.
  6. Зелинский С. А. «Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием человека».
  7. Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», М.:Питер, 2007.
  8. Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. М., 2004.
  9. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. 2005 //http://media.utmn.ru/library_view_book?chapter_num=10&bid=76#_ftn1


Другие похожие работы