Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Тестирование в обучении

Тестирование в обучении

РГППУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Тестирование в обучении"




Автор работы: Мамай Сергей Петрович
Страниц: 23 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность темы определяется тем, что внедрение новых технологий контроля знаний (в частности, ЕГЭ), новых форм обучения вызвали большой интерес к педагогическим тестам. Тесты дают возможность получить объективную оценку уровня знаний, найти пробелы и недочеты в процессе обучения. Педагогические тесты имеют большие возможности для решения важных задач в образовании. Существует много методов оценки эффективности и качества в процессе обучения. Тестирование - лишь одно из них. Каждый из существующих методов оценки имеет свои плюсы и минусы. Тестирование, в частности, позволяет оперировать количественными характеристиками, что делает возможным: - объективность в оценке, исключение субъективного взгляда преподавателя, - относительную точность оценки, как количественную, так и качественную, - отделять материалы, усвоенные учащимися и те, что еще недостаточно усвоены.

Использование тестов в различных науках превратило тест в междисциплинарный метод измерения различных признаков. Сегодня тесты представляют собой пример междисциплинарного развития научной мысли, сформировавшейся на стыке философии, социологии, психологии, педагогики, математической статистики. Использование тестов в различных науках дало возможность появления таким научным направлениям, как социометрия, психометрия, биометрия и т.д., имеющие своим основным предметом некоторые общие особенности использования числа и меры в каждой из специфических наук.

Цель данной работы заключается в том, чтобы дать понимание педагогического теста, используемого в обучении.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие педагогического тестирования 4

Глава 2. Виды тестов 12

Глава 3. Требования, предъявляемые к тестам 14

Заключение 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Аванесов B.C. Научные проблемы тестового контроля знаний. М., 1994.
  2. Аванесов B.C. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: Учебное пособие для слушателей Учебного центра. М., 1989.
  3. Бернштейн М.С. К методике составления и проверки тестов // Вопросы психологии. 1968. N 1, С. 51-66.
  4. Гуревич К.М. Методы тестирования в дидактических исследованиях // Методы педагогических исследований. М., 1979, С. 139 – 158.
  5. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994
  6. Кондаков И.М. Мониторинг образования: анализ ситуационно-специфического поведения учащихся // Журнал прикладной психологии. 2002, № 3.
  7. Конюхов Н.И., Шаккум М.Л. Акмеология и тестология. М., Российский салон, 1996.
  8. Логинова Г.П. Опросники в психологической диагностике личности // Психологическая диагностика: Проблемы и исследования. М., 1981, с. 95-107.
  9. Сосновский В.И., Тесленко В.И. Вопросы управления в обучении. Часть 1. (Педагогическое тестирование). Красноярск, 1995.
  10. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М.: Педагогика, 1984.
  11. Шалашова М.М. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. Арзамас, 2006.
  12. Brickenkamp R. Handbuch psychologischer und paedagogischer Tests. Goettingen, 1975.
  13. DuBois P. A history of psychological testing. Boston, 1973


Другие похожие работы