Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Виды речевой деятельности по методике обучении иностранным языкам

Виды речевой деятельности по методике обучении иностранным языкам

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Виды речевой деятельности по методике обучении иностранным языкам "




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Речевая деятельность - взаимосвязанные речевые действия, направленные на достижение одной цели. Речевая деятельность подразделяется на письмо, чтение, говорение, перевод и т.д.

И. П. Павлов отмечал, что только речевая деятельность даёт человеку возможность отвлечения от действительности и обобщения, что и является отличительной особенностью человеческого мышления.

В зависимости от формы общения, речевая деятельность делится на устную (подразумевающую говорение и слушание) и письменную (письмо и чтение).

В данной работе будет изучена речевая деятельность и ее виды по методике обучении иностранным языкам Е.И. Пассова.

1. Определение и виды речевой деятельности

Термин "речевая деятельность" понимается неоднозначно. В языкознании речевая деятельность рассматривается как один из аспектов языка, который выделяется наряду с речевой организацией и языковой системой. Это - "языковой материал, включающий сумму отдельных актов говорения и понимания"

В ходе «продуктивных» видов речевой деятельности — говорения и письма — задействуются следующие основные группы мыслительно-физиологических механизмов:

- механизм программирования речевого высказывания (передаваемого смысла);

- группа механизмов, связанных с построением грамматической структуры высказывания, поиском нужных слов по семантическим признакам, выбором определённой звуковой (при устной речи, см. звук речевой, фонема) или графической системы (при письменной речи, см. графема, буква); Согласно современным исследованиям, выполнение данных функций локализовано в ЦНС преимущественно в участке височной коры, называемом Зоной Брока (Зоной Бродмана 45) и явившемся одним из последних этапов эволюции человека.

- физиологические механизмы, обеспечивающие реальное осуществление речевого высказывания (физический процесс «говорения» или «письма»).

Понятие видов речевой деятельности пришло в методику преподавания родного языка из методики преподавания иностранного языка. Оно принадлежит известному лингвисту и педагогу академику Льву Владимировичу Щербе.

В сущности, это - понятие как методическое, так и психологическое. Ведь обучение чтению, письму и письменной речи, устной речи - это, по сути, формирование специфических речевых навыков и основанных на них речевых или коммуникативно-речевых умений (имеется в виду применение навыков для решения различных конкретных, прежде всего коммуникативных, задач).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…….….3

1. Определение и виды речевой деятельности………………….……….4

2. Виды речевой деятельности по методике обучении иностранным языкам Е.И. Пассова………………………….…………….…………..5

Заключение…………………………………………………………….………29

Список литературы………………………………………………………...…30

Использованная литература

  1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. - Л.: Просвещение, 1981. С.43.
  2. Бим И.Л., Пассов Е.И. Книга для учителя (10 класс). – М., 1996.
  3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник. - М.,1997.
  4. Идрисов Ф.Ф. Обучение аудированию оригинальной разговорной речи при подготовке переводчика-референта. Канд. дисс. - М., 1987;
  5. Лурье А.С. Методические основы использования технических средств при обучении иноязычной лексике. Канд. дисс. - М., 1979; Стрелкова Г.В. Об одном из аспектов обучения спонтанной речи // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в лингвистическом вузе: Сб. ст. - М., 1996;
  6. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004.
  7. Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. – СПб., 1991.
  8. Пономарева И.В. Взаимосвязь аудирования и говорения. Канд. дис.- М., 1985. С.11.
  9. Упражнения как средства обучения. Ч.II: учебное пособие/Под ред. Е.И.Пассова, Е.С.Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002].
  10. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М., 1996.
  11. Конецкая В.П. Социология коммуникации// Общение. Коммуникация. Речевая деятельность// http://society.polbu.ru/konetskaya_commsociology/ch01_i.html
  12. http://letopisi.ru/index.php/Специфика_иностранного_языка_как_предмета


Другие похожие работы