Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника

Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника

мгппу (Москва)

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника"




Автор работы: Алина
Страниц: 27 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Игра это спонтанная, прирожденная, полная радости своеобразная деятельность ребенка, которая происходит не ради какой-либо внешней цели, а для собственного удовольствия. Другие дополнения игры свободная, добровольная, неограниченная условиями, неповторимая, с непредвиденным окончанием, с возможными изменениями в процессе игры, вымышленная, творческая деятельность ребенка. Игра не является пустой забавой, это содержание жизни ребенка, ее творческая деятельность, нужная для его развития. В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем.. В игровой ситуации ребенок осуществляет свои желания, свои ростовые потребности, нейтрализует свои эмоциональные конфликты. У него развивается физическая сила, скорость и точность движений, координация. В игре ее участники учатся думать, работать, творить, приобретает опыт в разных игровых ситуациях, что может пригодиться и в жизни. В игре ребенок учится не только быстро наблюдать, но и успешно действовать, критически думать и оценивать то, что вкруг его делается. Особенно благоприятной для этого средой являются организованные игры с правилами, в которых игроки учатся соревноваться. Игроки учатся также контролировать свои желания, критически оценивать действительные обстоятельства игры, придерживаться ее правил, которые являются очень важным для морального воспитания. В игровых ситуациях происходят изменения, у игроков формируется их личность, их характер, развиваются общественные черты, такие как честная игра, дружеское обращение друг к другу, попытка быть каждый раз лучше. Игра творит мостик к действительности, способствует обобществлению ребенка, ее подчинению игровой общности с тенденцией дать личный вклад для успеха группы. Психологическое развитие ребенка, формирование ее личности является процессом усвоения им общественного опыта, произведенного человечеством и зафиксированного в продуктах его материальной и духовной культуры. С помощью разных видов деятельности реализуются взаимоотношения ребенка с объективной действительностью.

Содержание работы

Содержание

1.Введение..3

2. Раздел І. Значение, суть, структура и классификация игр:

3. Исторический взгляд.................................................................................6

4. Структура и классификация игр..............................................................8

5. Раздел ІІ. Влияние детских игр на формирование жизненной позиции:

6. Социальные функции подвижных игр..................................................11

7. Процесс приобретения общественного опыта в сюжетно-ролевых играх12

8. Воспитательное значение творческой игры.14

9. Заключение..23

10. Список использованной литературы...25

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Азаров Ю. Игра и труд. М., 1973
  3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кню для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
  4. Берн Э. Люди которые играют в игры. // http://psylib.org.ua/books/berne02/txt15.htm
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  6. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
  7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. уг - игра. - Минск: Народна асвета, 1979.
  8. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. - М.: Педагогика, 1971.
  9. Грос. Душевная жизнь ребенка. Киев, 1916// http://www.humanities.edu.ru/db/msg/56888
  10. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.
  11. Змановский Ю.Ф. Вуоспитаем детей здоровыми. - М.: Медицина, 1989.
  12. Каникулы: игра, воспитание/ Под ред. Газмана О.С. - М.: Просвещение, 1988.
  13. Кон И.С. Ребенок и общество. -М., 1988.
  14. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1987.
  15. Никитин Б.П. Развивающие игры. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1985.
  16. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
  17. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. - М.: Просвещение, 1966.
  18. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
  19. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978
  20. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Мето. пособие для учителей и воспитателй. - М.: Просвещение,1974.


Другие похожие работы