Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом

Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом

Пед. институт (Челябинск)

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом"




Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последнее время возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, в том числе с парциальной и комплексной недостаточностью. В данной работе речь пойдет о проблеме раннего детского аутизма (РДА), при которой нарушение общения преобладает во всем поведении ребенка и занимает доминирующее место в формировании его аномального развития в то время, как при других дефектах психического развития нарушения общения имеют вторичный характер и значительно уменьшаются или исчезают при коррекции основного расстройства: умственной отсталости, невротических расстройств, дефектов речи и слуха и других нарушениях.

Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира. Под названием «синдром РДА» впервые описан Л. Каннером в 1943 году. Независимо от Каннера синдром был описан в 1944 году Г. Аспергером и в 1947 году С.С. Мнухиным.

С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать?

На все эти вопросы не возможно дать ответа, не зная основных характеристик этой болезни. В данной работе необходимо решить следующие задачи: дать общую характеристику аутизма и основные его признаки, особенности поведения и развития аутичных детей.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика аутизма 4

2. Основные признаки аутизма 6

3. Особенности поведения аутичных детей 10

4. Особенности развития аутичных детей 12

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М.; Наука, 1995
  3. Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Дефектология, № 3, 1997
  4. Вейс Томас Й. Как помочь ребенку? М.; Просвещение, 1992
  5. Коган В. Е. Аутизм у детей. М.; Альфа, 1981
  6. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М.; Наука, 1989
  7. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.; Просвещение, 1985
  8. Лебединский В. В., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.; Альфа, 1990
  9. Либлинг М. М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом. Дефектология, № 4, 1997
  10. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей. Дефектология № 2, 1995
  11. Словарь справочник по дефектологии. Москва, 1998


Другие похожие работы