Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников

Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Проблема умственного и физического воспитания детей во все исторические периоды развития человеческого общества, имела архиважное значение. Каждый народ стремился воспитать подрастающее поколение, начиная с дошкольного возраста, разумным, физически здоровым и духовно богатым. Создатели теории умственного и физического воспитания известные западноевропейские мыслители и педагоги Т.Мор, Дж.Локк, Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Гутс-Мутс, Ф.Фребель, М.Монтессори, Э.Торндайк, Ж.Пиаже а также русские И.И.Бецкой, Н.И.Новиков, А.П.Протасов, К.И.Грум, В.Г.Белинский, Д.И.Писарев, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, П.Ф. Лесгафт

На современном этапе проблема умственного и физического воспитания приобретает особую актуальность и значимость, так как по-новому осмысливаются содержание, формы, методы умственного и физического воспитания школьников: главным в умственном и физическом воспитании ребенка обозначается не накопление им знаний, умений, навыков, а развитие познавательной сферы.

Поэтому пересмотр и переосмысливание парадигм умственного и физического воспитания вызваны глубоким пониманием того, что именно в этой сфере существуют многие деструктивные корни проблемы современного общества, существование которого невозможно без полноценного функционирования системы воспитания в целом.

Ориентированность традиционной модели воспитания на прошлый опыт обязывает критически переосмыслить педагогическое наследие и взять из него то, что не утратило своей ценности в наши дни.

Содержание работы

Введение 3

1. Физическое и умственное воспитание школьников старших классов 7

1.1 Принципы физического воспитания 8

1.3 Умственное воспитание школьников старших классов 16

2. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека 17

2.1 Возрастные особенности старших подростков 17

2.2 Физическая активность в период напряженных умственных нагрузок и формы ее организации 20

Заключение 24

Список использованной литературы 27

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Акулова О.В, Как написать квалификационную работу по педагогике/ Акулова О.В, Списарева, 2001 \'
  3. Большев А. Новая идея в развитии физической культуры детей//Народное образование.-2008.-№5.-С.177-180
  4. Валеев Г.Х. Организация педагогического исследования.-М.:Педагогика, 1999
  5. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие.-М.:Проспект, 2006.-207с.
  6. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта/Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов.-И.:Академия, 2000.-288с.
  7. Грудницкая Н.Н. Формирование знаний студентов факультета физической культуры на основе современных информационных технологий. /Дис. Канд. пед. наук., 2002. – 125с.
  8. Зарецкая С.К. Воспитательно-оздоровительный потенциал учебно-спортивной деятельности учащихся//Методист.-2008.-№4.-С.55-59
  9. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИКЦ «МарТ», 2004.-352с.
  10. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – 224с.
  11. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991.
  12. Решетников Н.В. Физическая культура/Н.В.Решетников, Ю.Л.Кислицын.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Академия, 2000.-149с.
  13. Сазонов В. Воспитательная система и способы ее реализации//Народное образование.-2006.-№9.-С.196-202
  14. Сураева Л.М. Программа реализации воспитательной работы «Гармония здоровья»//Методист.-2007.-№3.-С.37-52
  15. Теория и методика физического воспитания/Под. ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 1990.
  16. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Холодов Ж.К., Кузнецов B.C.. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
  17. http://www.fizkult-ura.ru


Другие похожие работы