Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Учение без принуждения

Учение без принуждения

ПУ№74

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Учение без принуждения"




Автор работы: иконенко Ирина Александровна
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача обучения и воспитания учащихся решается не только в рамках урока. Яркая и увлекательная по форме и разнообразия по содержанию внеклассная работа прививает интерес к предмету, повышает качество знаний учащихся.

При организации нужно учесть давно оправдавший себя принцип создания взаимодополняющих кружков по интересам. Все кружки взаимодействуют друг с другом и помогают в проведении уроков во всех учебных группах, в организации тематических встреч, вечеров, конференций, конкурсов, выпуске газет

Всё это способствует развитию творчества у учащихся .

3. Техническое творчество.

Техническое творчество позволяет не только отражать и воспроизводить,

существующую природную реальность, но и создавать новую - техническую среду общества – своеобразную материальную среду жизнедеятельности людей. В процессе технического творчества происходит проверка научных знании, их подтверждение или опровержение, а также постановка новых научных проблем сбор фактического материала как экспериментальной основы новых исследований. Применительно к техническому творчеству учащихся в его развитии к своей высшей форме - изобретательству - важно разработать такое его содержание, определить такие формы и методы включения учащихся в эту деятельность, чтобы развить у них черты личности, обеспечивающие творчество, вооружить их изобретательскими умениями, необходимыми техническими знаниями, соответствующими современному уровню развития техники и человеческого общества.

Методы, помогающие решить данную проблему технического творчества, как усмотрение потребности и анализ её с использованием сбора информации, отведя ему самостоятельное место структуре изобретательства.

1. Усмотрение потребности или трудности.

2. Анализ этой потребности или трудности.

3. Просмотр доступной информации.

4. Формулировку всех объективных решений.

5. Критический анализ этих решений.

Содержание работы

Опыт коллективного творчества.

2. Внеклассная работа - как средство повышения интереса к учебе.

3. Техническое творчество.

4. Заключение.

5. Список использованной литературы.

Использованная литература

  1. Н.Н.Палтышев. Учить мыслить, находить, искать. 2000 г.
  2. Л.Н. Богуш. Воспитание должно быть гармоничным. 1999 г.
  3. Н.Н.Синека. Творческое общение преподавателя и ученика. 1997г.


Другие похожие работы