Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Общие представления об имидже

Общие представления об имидже

МГУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Общие представления об имидже"




Автор работы: Наталья
Страниц: 7 шт.



Год:2009

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Отнесение имиджа к феномену влияния исторически является одним из первых подходов к его пониманию. В данном контексте имидж представлен как способ психологического воздействия на мотивацию поведения, как механизм управления массовым и индивидуальным сознанием. Некоторые отечественные исследователи рассматривают имидж как влияние, подчинение воли одного человека воле другого, другие представляю его как социальное программирование духовной жизни и поведения субъектов. Несомненно, «влиятельный» характер имиджа следует учесть при определении его сущности, избегая, однако, сведения этой сущности к собственно влиянию или авторитету.[13]

Следует отметить, что большинство исследователей определяют имидж через понятие психического образа, формирующегося в массовом сознании. Понятие «образ» используется в психологии для описания отражения объективного мира. Появление в научном лексиконе термина «имидж» связано не столько с англоязычной экспансией, сколько с тем, что имидж это не просто психический образ, а образ, обладающий определенными особенностями, которые обычно не афишируются. Как научные понятия, образ и имидж не тождественны. Нетождественность понятий «имиджа» и «образа» исходит из их представленности на разных уровнях научного знания.

В психологии понятие «образ» является одной из базисных категорий, не сводимой и не выводимой из других понятий и обусловливающей, в числе других базисных категорий, построение специальных теорий. Такой конкретной теорией является теория имиджа.[7] Понятие «образ», следовательно, является родовым понятием по отношению к имиджу и способствует раскрытию его сущности как психологического явления. Как представляется, такой подход наиболее продуктивен для исследования имиджа. В рамках данного подхода имидж как образ характеризуется двумя основополагающими признаками: эмоциональной окрашенностью и устойчивостью.

Содержание работы

Общие представления об имидже

Использованная литература

  1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
  2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
  3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
  4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
  5. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
  6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
  7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
  8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
  9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
  10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
  11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
  12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
  13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
  14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
  15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
  16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
  17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
  18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
  19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
  20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
  21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
  22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
  23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
  24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
  25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
  26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322-325.
  27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
  28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
  29. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
  30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.


Другие похожие работы