Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Образование, развитие и воспитание в процессе обучения.

Образование, развитие и воспитание в процессе обучения.

МГАВК

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Образование, развитие и воспитание в процессе обучения."




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы.

Благосостояние общества, его социальная стабильность определяются уровнем духовности и нравственности его членов. Поэтому необходимо уделять первостепенное внимание проблемам высшего педагогического образования.

Педагогическая деятельность в обществе XXI века должна быть ориентирована на всестороннее развитие личности школьника, его воспитание в процессе совместной деятельности с ним. Это должна быть не просто передача комплекса знаний, умений и навыков по школьным предметам.

В действительности содержание учебного предмета реализуется в школе через личность учителя. Школа нашей эпохи находится в кризисном состоянии и, чтобы выйти из него, она должна получить учителя новой формаци, обладающего широкой общей и профессиональной культурой, последовательным профессионально-педагогическим мышлением.

В силу ярко выраженной гуманистической направленности профессиональной деятельности учитель является носителем и выразителем общечеловеческой культуры, общечеловеческих духовных ценностей, он призван быть для своих сограждан, в первую очередь, учеников образцом высоконравственного поведения, высокой культуры и интеллектуального развития.

Исходя из современных реальностей, ведущей задачей профессионально-педагогической подготовки будущих учителей в педагогических вузах следует считать формирование и развитие личности учителя, обладающего высокой духовной культурой, развитым интеллектом и обладающего творческой индивидуальностью. Имеется в виду не только приобретение научных знаний для будущей преподавательской деятельности, но и, в первую очередь, овладение профессиональной культурой, которую следует рассматривать как слагаемое общечеловеческой культуры, всецело связанной с человеком и обществом., в котором он живет.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1 Логика процесса обучения 5

2. Функции процесса обучения 8

3. Воспитание в процессе обучения 13

Заключение 16

Список Литературы 18

Использованная литература

  1. Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества// Вопросы образования №1, 2008 С.65-86
  2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М., 2000.
  3. Газман О.С. Неклассическая педагогика: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. М.: МИРОС, 2002
  4. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н.Скаткина. - М.: Просвещение. - 2000. - С. 129-181.
  5. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования (Методологический анализ). - М., 2005.
  6. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 2000.
  7. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М., 1998. - С. 335-351.
  8. Педагогика / Под ред. Ю.К.Бабанского. - М., 2000. - гл. 20.
  9. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 1996. - С. 115-141.
  10. Педагогика / В.А.Сластенин и др. - М., 1997. - С. 186-211.
  11. Подласый И.П. Педагогика. - М., 2003. - С. 199-208.
  12. Франкл В.Э. Основы логотерапии. Психотерапия и религия Спб: Речь, 2000. См. библиографию по психотерапии. ЧЕЛОВЕК В ПОИСКАХ СМЫСЛА. Москва, Прогресс, 1990 г.
  13. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2003. - С. 135-165.
  14. Шапоринский С.А. Процесс научного познания и процесс обучения. - М., 2003.


Другие похожие работы