Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Педагогическое проектирование проектирование учебного процесса по предмету «Оборудование, техника и технология сварки» для подготовки квалифицированных раб

Педагогическое проектирование проектирование учебного процесса по предмету «Оборудование, техника и технология сварки» для подготовки квалифицированных раб

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Педагогическое проектирование проектирование учебного процесса по предмету «Оборудование, техника и технология сварки» для подготовки квалифицированных раб"




Автор работы: Юлия
Страниц: 57 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В комплексе решения научных и практических проблем профессиональной педагогики одно из ведущих направлений занимает профессиональная подготовка как социально-педагогическая категория, имеющая свои закономерности, принципы и специфические особенности. Без их выявления и обоснования невозможно повысить эффективность профессионального образования, обучения и воспитания учащихся, ибо эмпирический путь решения актуальных проблем не обеспечивает повышения уровня обучения и квалификации выпускников профтехучилищ, что является причиной возникших противоречий в системе деятельности органов и учебных заведений.

Профессиональная подготовка будущих квалифицированных рабочих пока не в полной мере отвечает требованиям экономического и социального развития страны; уровень квалификации рабочих в ряде отраслей остается на низком уровне и отстает от развития производства. Поэтому повышение качества профессиональной подготовки учащихся профтехучилищ является первоочередной задачей совершенствования профтехшколы.

Данная курсовая работа является составной частью учебной дисциплины и предназначена для закрепления теоретических знаний курса и совершенствования навыков проектирования учебного процесса, полученных на лабораторно-практических занятиях. Курсовая работа носит учебно-исследовательский характер. В ходе ее выполнения осваивается методика научного исследования, изучается передовой педагогический опыт, углубляются и систематизируются теоретические знания в области методики преподавания общетехнических и общеобразовательных предметов.

Основная цель курсовой работы формирование умения самостоятельно разрабатывать методики преподавания в профессионально-технических училищах технических предметов.

При выполнении курсовой работы ставятся следующие задачи:

закрепление и систематизация теоретических знаний о порядке и содержании подготовки инженера-педагога к занятию;

формирование умения работать с учебно-программной документацией;

развитие диалектического мышления;

создание познавательного интереса к профессии преподавателя.

Результаты данной курсовой работы позволяют сделать определенный ша вперед в развитии экономической и педагогической теории, и профтехшколы, тем самым создаются теоретические основы интенсификации, интеграции и кооперации образования, науки и производства, оптимальные условия для реализации требований социального заказа профессиональной школы.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Изучение ГОС НПО. Анализ профессиональной характеристики профессии и учебного плана подготовки, рабочих в образовательных учреждениях НПО 6

1.1 Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования 6

1.2 Анализ квалификационной характеристики и разработка профессиональной характеристики для профессии «Сварщик» 9

1.3. Анализ федерального компонента содержания профессионального образования 14

1.4 Анализ учебного плана в сравнении с моделью учебного плана 19

2.Анализ тематического плана и программы учебного предмета 25

3. Анализ учебной литературы по предмету. Выбор основного учебника органолептическим методом 32

4. Разработка перспективно-тематического плана 42

5. Разработка плана-конспекта занятия 47

6. Разработка дидактических материалов 55

Заключение 56

Список литературы 57

Использованная литература

  1. Евсеев Г.Б., Глизманенко Д. Л. Ручная дуговая сварка в машиностроении: Учеб. Пособие для техн. училищ. М.: 1981.
  2. Жученко А.А., Смирнова Н.А. Практикум по «Методике профессионального обучения» - Екатеринбург, 2003
  3. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. М.: Высш. Школа. 1983
  4. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1987
  5. Петров А. Г., Антонов В.С. Ручная дуговая сварка и резка металлов и сплавов: Учеб. для проф.-техн. училищ М.: Стройиздат, 1990.
  6. Практикум по методике преподавания машиностроительных дисциплин: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Никифорова. М.: Высш. Школа,1990
  7. Сборник нормативной и учебно-программной документации по профессиям начального профессионального образования (сварочное производство). Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 1989
  8. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. М.: Высш. Школа,1987
  9. Стандарт Российской Федерации ОСТ 9 ПО 0210-9: Сварщик (Электросварочные и газосварочные работ)


Другие похожие работы