Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.

Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.

Мгуту

Контрольная по предмету:
"Право"



Название работы:
"Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности."




Автор работы: Скворцова Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.

Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных российскими законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории России соответствуют требованиям цивилизованного общества. Не секрет, что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Безусловно, одной из причин такого положения является и слабое знание своих прав авторами, изобретателями, патентообладателями и иными лицами, создающими и использующими объекты интеллектуальной собственности. Новое российское законодательство об охране интеллектуальной собственности, как правило, плохо освоено и юристами, которые обычно избегают браться за ведение довольно сложных дел данной категории.

Объекты средств индивидуализации юридического лица

Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы:

Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг.

К ним относятся:

- товарные знаки;

- знаки обслуживания;

- наименования мест происхождения товаров.

Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц.

 фирменные наименования.

Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее.

Содержание работы

1. Введение.

2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.

3. Товарные знаки и знаки обслуживания.

4. Наименование мест происхождения товаров.

5. Фирменное наименование.

6. Заключение.

Список используемой литературы.

Использованная литература

  1. Список используемой литературы.
  2. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980;
  3. Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1;
  4. Карелина М. М. "Интеллектуальная собственность" в России;
  5. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организа¬ций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991;
  6. Сергеев В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987;
  7. Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы;
  8. Сергеев В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л„ 1978;
  9. Шретер В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928.


Другие похожие работы