Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> Правовой статус морского судна в Российской Федерации

Правовой статус морского судна в Российской Федерации

Петропавловск

Дипломная по предмету:
"Право"



Название работы:
"Правовой статус морского судна в Российской Федерации"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 95 шт.



Год:2007

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В России со времен Петра I уделялось первостепенное внимание созданию флота и портов как залогу успеха торговли с иностранными государствами и источнику пополнения государственной казны. Когда морской транспорт оказывался в затруднительном положении, государство, понимая его важность и значение, всегда находило необходимые средства и методы для поддержки. Российская Федерация имеет крупные экономические и политические интересы в международном судоходстве. Её морская державность определяется не протяжённостью морского побережья, а мощностью потенциала морского торгового флота.

В нашей стране морской флот всегда был приоритетным. Он постоянно и интенсивно пополнялся и обновлялся. В 70-80-е гг. в состав флота ежегодно вступало 50-80 судов общим дедвейтом 0,8-1,0 млн. т. Это позволило в сжатые сроки резко повысить потенциал транспортного флота.

По общему тоннажу среди развитых судоходных стран морской национальный флот в начале 80-х гг. стремительно вышел вперед и занял ведущие позиции на мировом фрахтовом рынке, в том числе в наиболее сложном линейном судоходстве; располагая более чем 1,5 тысяч судов разных назначений и типов общим дедвейтом более 20 млн. т, он прочно закрепился на 5-м месте. Современная Россия «завидует» времени Пета 1.

Огромную роль в деятельности морского флота Российской Федерации, как и любого другого государства, играет правовое регулирование. Несовершенная законодательная база государства и говорит об актуальности рассмотрения правового статуса морского судна в Российской Федерации, выявлении недостатков, проблем, и пути преодоления неразвитости российского закона. Национальные нормы и требования должны основываться на применимых международных конвенциях и кодексах, должны быть известны и доступны судовладельцам, должны помогать, а не мешать работать.

Содержание работы

Введение..3

Глава 1. Понятие морского судна...5

1.1. Определение и статус морского судна5

1.2. Состав морских судов..9

Глава 2. Правовые основы морских судов.11

2.1. Право собственности на морские суда ....11

2.2. Регистрации судов, прав на них, сделок с ними и значение регистрации....26

2.2.1. Регистрация судов, прав на них, сделок с ними..26

2.2.2. Значение государственной регистрации прав на морские суда в России и Германии....28

2.3. Флаг и национальность судна...38

2.4. Судовые документы и их правовое значение45

2.5. Арест морских судов..56

2.5.1. Арест морских судов в международных договорах...56

2.5.2. Российское законодательство об аресте морских судов...66

Глава 3. Проблемы и совершенствование законодательного обеспечения морской деятельности..68

3.1. Первоочередные задачи законодательного обеспечения деятельности морского транспорта .68

3.2. Некоторые международно-правовые проблемы морской деятельности..71

3.3. Проблемы законодательного обеспечения деятельности судоходных компаний....75

Заключение ..91

Список использованных источников

Использованная литература

  1. I. Нормативные акты
  2. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. // СЗ РФ. 1997 г., N 48, ст. 5493.
  3. Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. // Бюллетень международных договоров, январь, 1993, № 8
  4. Конвенция об открытом море 1958 г. // СЗ РФ. 1995, № 25, ст. 1525
  5. Международная конвенция об охране человеческой жизни на море 1974-1978гг. // СЗ РФ. 1998. № 63. Ст. 7555.
  6. Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 г. (МППСС-72) М.: РосКонсульт, 200, 80 с.
  7. Международная конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г.
  8. Конституция Российской Федерации, принятая всенардным голосованием, 12 декабря 1993 года.
  9. Гражданский кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. 1994. № 32. ст. 3301.
  10. Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г.// Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1964. № 24. Ст. 406.
  11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. // СЗ РФ. 2002. №44.ст.4295.
  12. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ // СЗ РФ. 1999 г. № 18 ст. 2207
  13. Актуальные вопросы морского права. М., 1990.
  14. Аксютин Л.Р., Бондарь В.М., Ермолаев Г.Г. и др. Справочник капитана дальнего плавания. М.: Транспорт 1988 г. 248 с.
  15. Бекяшев К.А. Морское рыболовное право. М., 2001. С.90-91.
  16. Белоусов Л.Н., Корхов Я.Г. Технология морских перевозок грузов. Издательство Транспорт, 1967г. 304 с.
  17. Бойцов Ф.С., Иванов Г.Г., Маковский Л.М. Морское право. М.: «Транспорт», 1976. 271 с.
  18. Бурмистров М.М. Фрахтование судов и внешнеторговые операции. М.: Транспорт 1975 г. 248 с.
  19. Верещетин В.С. Свобода судоходства в открытом море. М.,1958.
  20. Гуцуляк В.Н. Морское право: Учебное пособие. М.: РосКонсульт, 2000.- 368 с.
  21. Забелин В.Г. Фрахтовые операции во внешней торговле: Учебное пособие. М.: РосКонсульт, 2000.- 256 с.
  22. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. М.: Спарк, 2000 734 с.
  23. Иванов Г.г., Маковский А.Л. Международное частное морское право. Л.: Судостроение, 1984 г. 287 с.
  24. Калпин А.Г. Чартер (природа, структура отношений, сопоставление со смешными морскими договорами). М.: «Транспорт», 1978. 160 с.
  25. Кокин А.С. Коносамент. Правовые аспекты. М.: Транспорт, 1987. 149 с.
  26. Кокин А.С. Юридический справочник по торговому мореплаванию. М.: Издательство «Спарк», 1998. 560 с.
  27. Колодкин А.Л. Мировой океан: международно-правовой режим. Основные проблемы. М., 1973.
  28. Коломбос Д. Международное морское право. М.,1975.
  29. Мешера В.Ф. и другие. Советское морское право. Учебник для вузов морского транспорта. М.: Транспорт, 1985. 277 с.
  30. Лазарев М.И. Теоретические вопросы современного международного морского права. М., 1983.
  31. Международное морское право: Справочник. М., 1985.
  32. Мировой океан и международное право / Отв. ред. Мовчан А.П., Янков А.П. М., 1986.
  33. Мовчан А.П. Международное морское право (Основные положения): Учеб. пособие. М., 1997.
  34. Молодцов С.В. Междунардное морское право. М., 1987.
  35. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-у изд., перераб. И доп. С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001 г. 560 с.
  36. Открытое море. Международные проливы. Архипелажные воды. М., 1988.
  37. Словарь международного морского права / Отв. ред. Ю.Г. Барсегов. М., 1985.
  38. Современное международное морское право. В 3 т. М., 1974-1984.
  39. Яковлев И.И. Международный орган по морскому дну. М.,1986.
  40. Brown E. D. The International Law of the Sea. Vol. 1-2/ Dartmouth, 1994.
  41. III. Периодическая
  42. Сборник документов о порядке плавания и ведения промысла. T.I/ Сост. Гуров В.Е. Л., 1971. С. 248.
  43. Международная конвенция об унификации некоторых правил, касающихся ареста, морских судов // Закон. 1999. N 12.С. 14-21.
  44. Международная конвенция об аресте судов 1999 г. // Закон. 1999. N 11. С. 12
  45. Паньков В. Национальная принадлежность корабля и его статус. Морской сборник. 1993 г. № 12 с.28
  46. Фалилеев С. Ипотека морских судов. Журнал Морской флот, 1996 г., № 5.


Другие похожие работы