Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Сервисная деятельность

Сервисная деятельность

Москва

Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Сервисная деятельность"




Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В обнове рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. В мировой экономике сфера сервиса выступает главным фактором повышения уровня качества жизни.

Роль сферы сервиса (сферы услуг) в современных условиях определяется следующими факторами:

• В сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места;

• Сфера сервиса постоянно увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;

• За счет сферы сервиса сокращается время обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.

Успешная деятельность предприятий сферы сервиса в условиях рыночной экономики и конкуренции возможна при такой организации управления, которая может воздействовать на внутреннюю и внешнюю среду предприятий.

Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства, основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы.

В настоящее время исследования сферы сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, изучения потребностей клиентов, формирования принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг.

Содержание работы

Введение 3

1.Контактная зона 4

2. Понятие культуры сервиса 7

Заключение 8

Список литературы 9

Использованная литература

  1. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2009 – 15с.
  2. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. - М.: Спб.: Питер, 2009. – 36с.
  3. Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2007. – 14с.
  4. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: «Кандид», 2004. – 16с.
  5. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. - М.: ПРИОР, 2005. – 74с.


Другие похожие работы